│ 1.3. Организационные мероприятия │
├════════════════════════════════════════════════════┬═════════════┬══════════┬══════════════┬═════════════┤
│1.3.1. Расширение сети центров по организации│ │ - │ │УО КСПиК, │
│спортивно-массовой работы по месту жительства (3│ │ │ │УФКиС КСПиК │
│центра ежегодно) │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.2. Проведение смотра-конкурса на лучшую│290 │ 35,0│Бюджет │УФКиС КСПиК │
│спортивную площадку г. Иркутска по номинации:│ │ │г. Иркутска │ │
│"Спортивно-массовая работа с детьми и подростками" │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.3. Разработка и издание информационных│226 │ 15,0│Бюджет │УФКиС КСПиК │
│справочников: расположение спортивных площадок,│ │ │г. Иркутска │ │
│спортсооружений, тренерских кадров, спортивных│ │ │ │ │
│организаций в г. Иркутске │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.4. Поддержка деятельности клубов по месту│310 │ 250,0│Бюджет │УО КСПиК │
│жительства по вовлечению детей и подростков в│340 │ 50,0│г. Иркутска │ │
│различные формы досуга и занятости │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│1.3.5. Поддержка деятельности детского клуба│226 │ 30,0│Бюджет │УО КСПиК │
│"Бригантина" при МОУ "СОШ N 22" │310 │ 723,6│г. Иркутска │ │
│ │340 │ 246,4│ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┼══════════┼══════════════┼═════════════┤
│ИТОГО ПО 1 РАЗДЕЛУ: │ │ 3370,0│ │ │
├════════════════════════════════════════════════════┴═════════════┴══════════┴══════════════┴═════════════┤