В случае утраты экземпляра договора передачи жилого помещения в собственность граждан собственник(и) жилого помещения обращается(ются) с заявлением о выдаче дубликата договора в Комитет по управлению соответствующим округом администрации г. Иркутска, администрацию муниципального унитарного предприятия, за которым закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, муниципального учреждения, в оперативное управление которого передан жилищный фонд. К заявлению прилагаются следующие документы: документ (документы), удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), справка организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, а также Управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу, подтверждающие, что сделки с жилым помещением не производились и оно свободно от любых обременений. Заявление о выдаче дубликата рассматривается в месячный срок.