Действующий

О внесении изменений в решение Думы города Иркутска от 31.08.2005 N 004-20-160184/5 "О Порядке рассмотрения вопросов приватизации жилищного фонда в г. Иркутске и передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г. Иркутска"



1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В Г. ИРКУТСКЕ


1.1. Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации гражданин (граждане) представляют в секторы учета и приватизации жилья отделов жилищного хозяйства Управлений жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - секторы учета и приватизации жилья) Комитетов по управлению Свердловским, Октябрьским, Ленинским округами администрации г. Иркутска, отдел жилищного хозяйства Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - отдел жилищного хозяйства) Комитета по управлению Правобережным округом администрации г. Иркутска, администрацию муниципального унитарного предприятия, за которым закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, или муниципального учреждения, в оперативное управление которого передан жилищный фонд, следующие документы:


- документ (документы), удостоверяющий (удостоверяющие) личность (личности) (паспорт, свидетельство о рождении);


- заявление (заявления) о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное (подписанные) всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, в присутствии уполномоченного должностного лица (приложение N 1);


- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение - ордер на занимаемое жилое помещение или иной правоустанавливающий документ (подлинник или надлежащим образом заверенная копия). В случае отсутствия правоустанавливающего документа - документы, подтверждающие основания вселения в занимаемое жилое помещение и (или) право пользования занимаемым жилым помещением;


- справку организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;


- справку организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащую сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения;


- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина (граждан) на имеющиеся у него (них) в собственности объекты недвижимости, выданную Управлением Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу;


- справку о зарегистрированных в жилом помещении гражданах (приложение N 2), которая действительна в течение одного месяца со дня получения;


- соответствующий документ органов опеки и попечительства в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства или с их согласия;


- нотариально удостоверенную доверенность от временно отсутствующего члена семьи;


- справку организации (органа) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о соответствии адресов (в случае приватизации жилого помещения, расположенного в жилом доме, имевшем ранее статус общежития и переведенном в статус жилого дома);


- выписку из Реестра муниципального имущества г. Иркутска, подтверждающую включение приватизируемого жилого помещения (многоквартирного дома, в котором оно находится) в Реестр муниципального имущества г. Иркутска;


- иные документы, необходимые для передачи в собственность граждан жилого помещения, в том числе в случае необходимости технический паспорт строения, оформленный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.


Отказ граждан от участия в договоре передачи жилого помещения в собственность оформляется заявлением, удостоверенным в нотариальном порядке.