Недействующий

О Концепции социально-экономического развития г. Иркутска до 2020 года



3.10. Развитие потребительского рынка


Задача: развитие инфраструктуры и обеспечение доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации для абсолютного большинства населения города.


Способы реализации:


- обеспечение прав граждан на безопасные и качественные товары. Усиление противодействия реализации фальсифицированной продукции;


- формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для товаропроизводителей;


- активное противодействие теневому обороту в сфере потребительского рынка;


- разработка механизмов рационального размещения организаций потребительского рынка на территории города в увязке с Генеральным планом застройки города;


- развитие оптовых продовольственных рынков;


- создание инвестиционной привлекательности развития организации потребительского рынка;


- совершенствование системы социального питания (питание школьников, студентов, малообеспеченных граждан);


- содействие укреплению кадрового потенциала отрасли, повышению квалификации работников потребительского рынка;


- развитие рыночной инфраструктуры потребительского рынка города, внедрение прогрессивных форм и методов торговли;


- развитие кластера услуг на основе увеличения количества организаций, прошедших добровольную сертификацию услуг;


- содействие созданию логистических центров <7> с учетом географического фактора.


________________