│3. │Патриотическое и военно-патриотическое│ 1810│бюджет │ │ │
│ │воспитание молодежи │ │г. Иркутска │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│3.1. │Проведение мероприятий, посвященных Дням│ 50│ │226 │ОДМ │
│ │воинской Славы России (победным дням) и│ 50│ │290 │ │
│ │памятным датам │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│3.2. │Организация и проведение Дня защитника│ 120│ │226 │ОДМ │
│ │Отечества │ 30│ │290 │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│3.3. │Организация и проведение мероприятий,│ 30│ │226 │ОДМ │
│ │посвященных празднованию Дня Победы в│ 120│ │290 │ │
│ │Великой Отечественной войне 1941 -│ │ │ │ │
│ │1945 годов │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│3.4. │Проведение мероприятий с допризывной│ 60│ │290 │ОДМ │
│ │молодежью и военнослужащими воинских частей│ │ │ │ │
│ │Иркутского гарнизона по формированию у них│ │ │ │ │
│ │положительного отношения к службе в ВС РФ │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│3.5. │Организация и проведение военно-полевых игр│ 60│ │222 │ОДМ │
│ │"Зарница", "Орленок", военно-полевых сборов│ 60│ │290 │ │
│ │среди старшеклассников и студентов на базах│ │ │ │ │
│ │воинских частей Иркутского гарнизона и│ │ │ │ │
│ │базах подшефных воинских частей │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│3.6. │Вручение переходящего вымпела мэра│ 40│ │290 │ОДМ │
│ │г. Иркутска "Лучшему подразделению│ │ │ │ │
│ │Иркутского гарнизона" │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤