│1. │Поддержка учащейся молодежи, студенчества и│ 1475│бюджет │ │ │
│ │молодых семей │ │г. Иркутска │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│1.1. │Вручение стипендий мэра отличникам учебы│ 395│ │290 │ОДМ │
│ │ВУЗов, УЗСПО, УЗНПО и МОУ │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│1.2. │Смотр-конкурс общежитий ВУЗов, УЗСПО, УЗНПО│ 100│ │290 │ОДМ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│1.3. │Проведение конкурсов, фестивалей,│ 170│ │290 │ОДМ │
│ │конференций, шоу-акций совместно с детскими│ 180│ │226 │ │
│ │и молодежными творческими коллективами,│ │ │ │ │
│ │организациями, ВУЗами, УЗСПО и УЗНПО│ │ │ │ │
│ │г. Иркутска │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│1.4. │Совершенствование форм студенческого│ 200│ │290 │ОДМ │
│ │самоуправления в г. Иркутске, мероприятия,│ │ │ │ │
│ │проводимые совместно с Иркутским городским│ │ │ │ │
│ │студенческим Советом при администрации│ │ │ │ │
│ │г. Иркутска │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│1.5. │Проведение летних тематических смен "Школа│ 250│ │242 │ОДМ │
│ │студенческого актива г. Иркутска" для│ │ │ │ │
│ │студентов-активистов, отличников учебы,│ │ │ │ │
│ │призеров научно-практических конференций,│ │ │ │ │
│ │руководителей общественных объединений и│ │ │ │ │
│ │др. │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤
│1.6. │Проведение мероприятий в сфере подготовки│ 95│ │290 │ОДМ │
│ │молодых людей к семейной жизни │ 85│ │226 │ │
├═════┼═══════════════════════════════════════════┼══════════════┼══════════════┼══════┼═══════════┤