Действующий

О Программе оказания социальной помощи жителям г. Иркутска на 2006 год (с изменениями на 3 июля 2006 года)



МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


(в ред. решения Думы г. Иркутска от 03.07.2006 N 004-20-270375/6)



┌═══┬═════════════════┬═══════════════════════════════┬═══════════┬═════════════┬══════════════┬═════════════┬══════════┬════════════════‰

│ N │  Наименование   │           Категории           │Численность│Сумма 2006 г.│   Источник   │Код бюджетной│  Сроки   │Ответственный за│

│   │   мероприятия   │                               │  (чел.)   │ (тыс. руб.) │финансирования│классификации│исполнения│   исполнение   │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════════════════════════┼═══════════┼═════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤ 

│1. │Оказание         │Семьи  и   одинокие   граждане,│        700│       3125,0│Бюджет города │262          │В течение │Управление      │ 

│   │материальной     │ветераны   войны    и    труда,│           │             │              │             │года      │здравоохранения │ 

│   │помощи           │работники             бюджетных│           │             │              │             │          │и социальной    │ 

│   │                 │организаций,   оказавшиеся    в│           │             │              │             │          │помощи населению│

│   │                 │трудной   жизненной   ситуации.│           │             │              │             │          │                │ 

│   │                 │Семьи  студентов  и  слушателей│           │             │              │             │          │                │ 

│   │                 │ординатуры   или   интернатуры,│           │             │              │             │          │                │ 

│   │                 │имеющие детей, в т.ч. неполные.│           │             │              │             │          │                │ 

│   │                 │Долгожители.   Вдовы   погибших│           │             │              │             │          │                │ 

│   │                 │(умерших)      инвалидов      и│           │             │              │             │          │                │ 

│   │                 │участников    ВОВ,    ветеранов│           │             │              │             │          │                │ 

│   │                 │боевых действий                │           │             │              │             │          │                │ 

├═══┼═════════════════┼═══════════════════════════════┼═══════════┼═════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤ 

│2. │Благотворительная│Инвалиды, пенсионеры, работники│       4000│        500,0│Бюджет города │262          │В течение │Управление      │ 

│   │подписка на      │муниципальных         бюджетных│           │             │              │             │года      │здравоохранения │ 

│   │периодические    │организаций                    │           │             │              │             │          │и социальной    │ 

│   │издания          │                               │           │             │              │             │          │помощи населению│

├═══┼═════════════════┼═══════════════════════════════┼═══════════┼═════════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤ 

│3. │Предоставление   │Дети дошкольного возраста, дети│       4900│       3000,0│Бюджет города │262          │В течение │Управление      │ 

│   │льгот на услуги  │школьного возраста. Инвалиды  и│           │             │              │             │года      │здравоохранения │ 

│   │городских бань,  │ветераны ВОВ,  ветераны  боевых│           │             │              │             │          │и социальной    │ 

│   │оказывающих      │действий     в     Афганистане,│           │             │              │             │          │помощи населению│

│   │услуги в         │репрессированные,         вдовы│           │             │              │             │          │                │ 

│   │соответствии с   │ветеранов войн,  пенсионеры  по│           │             │              │             │          │                │