Недействующий

Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории муниципального образования "Город Астрахань"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием, проверка и регистрация заявления и документов для назначения и выплаты компенсации части родительской платы (не более 1 рабочего дня);

- формирование реестра получателей компенсации части родительской платы образовательной организацией и направление реестров с заявлениями и документами в управление (не более 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и документов);

- принятие решения о назначении компенсации части родительской платы (не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов);

- расчет компенсации части родительской платы (ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней со дня установления правительством Астраханской области среднего размера родительской платы за предыдущий квартал);

- выплата компенсации части родительской платы (ежеквартально, не позднее 20 рабочих дней со дня установления Правительством Астраханской области среднего размера родительской платы за предыдущий квартал).

- перерасчет размера компенсации части родительской платы.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов для назначения и выплаты компенсации части родительской платы.

Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя (доверенного лица) на имя начальника управления в образовательную организацию с документами, необходимыми для назначения и выплаты компенсации части родительской платы.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов.

От имени родителя (законного представителя) документы могут быть представлены уполномоченными лицами при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

В образовательной организации осуществляется регистрация заявления (с приложением соответствующих документов) родителя (законного представителя) для выплаты компенсации части родительской платы.

При личном обращении заявителя должностное лицо образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует в установленном порядке заявление и документы;

- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов согласно описи вложения;

- регистрирует в установленном порядке заявление и документы.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги, и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 административного Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 административного Регламента, должностное лицо образовательной организации принимает и регистрирует в день поступления заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление компенсации части родительской платы (приложение 3 к административному Регламенту, далее - Журнал) и направляет (выдает) расписку о приеме заявления (приложение 4 к административному Регламенту), в которой указывается дата регистрации и регистрационный номер заявления в Журнале, перечень принятых документов, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.

В случае отсутствия полного пакета необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного Регламента, должностное лицо образовательной организации уведомляет заявителя о необходимости предоставления полного пакета документов в течение 5 календарных дней.

В случае наличия иных оснований для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 административного Регламента, должностное лицо образовательной организации подготавливает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в назначении компенсации части родительской платы.

Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении в назначении компенсации части родительской платы с указанием причины отказа.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.

3.3. Формирование реестра получателей компенсации части родительской платы образовательной организацией и направление реестров с заявлениями и документами в управление.