Недействующий

Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории муниципального образования "Город Астрахань"

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного Регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляют руководитель образовательной организации и начальник управления.

4.2. Должностные лица и (или) специалисты образовательной организации и управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

- за прием, проверку и регистрацию заявления и документов, за своевременную выдачу заявителю расписки о приеме заявления, либо уведомление об отказе в назначении компенсации части родительской платы несет ответственность должностное лицо образовательной организации;

- за формирование реестра получателей компенсации части родительской платы и направление реестров в управление ответственность несет должностное лицо и руководитель образовательной организации;

- за принятие решения о назначении компенсации, начисление и формирование реестра получателей компенсации, в разрезе банков ответственность несет должностное лицо и (или) специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги;

- за своевременную выплату компенсации части родительской платы, являющейся результатом предоставления государственной услуги, ответственность несет должностное лицо и (или) специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов образовательной организации и управления, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется начальником управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица и (или) специалисты управления обязаны им предоставить возможность ознакомиться с документами и материалами, относящимся к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в управление заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.