Действующий

Об утверждении Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года (с изменениями на 30 мая 2023 года)



Таблица 1.9



Перечень узлов на скоростных магистралях

Код

Тип строительных мероприятий

Наименование

Местоположение

АК-1

НОВ 2

Кирикили-1

Пересечение а/д Астрахань - Волгоград с проект. Кирикилинской магистралью 2

АК-2

НОВ 2

Пересечение а/д Астрахань - Красный Яр с проект. Кирикилинской магистралью 2

АМ-1

НОВ 2

Махачкалинский-1

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой М-6 и Магистральной ул.

АМ-3

НОВ 2

Махачкалинский-2

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с прод. пр. Бумажников

АМ-4

РЕК 2

Махачкалинский-3

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой Солянка - Тинаки

АМ-5

НОВ 2

Махачкалинский-3А

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с продолжением пр. Мира

АМ-6

Махачкалинский-4

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с Трусовской автодорогой

АМ-7

НОВ 2

Махачкалинский-5

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой на Старокучергановку

АМ-8

Махачкалинский-6

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой на Элисту

АМ-9

РЕК 2

Махачкалинский-7

Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой на Ильинку

ВО-1

Восточный-1

Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Красный Яр

ВО-2

НОВ 2

Восточный-2

Пересечение Восточного обхода с автодорогой в Межболдинский район

ВО-3

Восточный-3

Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Зеленгу

ВО-4

НОВ 2

Восточный-4

Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Начало

ВО-5

НОВ 2

Восточный-5

Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Началово

ВО-6

НОВ 2

Восточный-6

Подключение автодороги на Три Протока к Восточному обходу

ВО-8

НОВ 2

Восточный-8

Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Евпраксино

ВО-9

НОВ 2

Восточный-9

Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Камызяк

СО-1

НОВ 2

Стрелецкий-1

Пересечение Стрелецкой магистрали с дорогой на Караагаш


Примечание:


НОВ1 - планируемые к строительству в первую очередь;


НОВ2 - планируемые к строительству на расчетный срок;


РЕК1 - планируемые к реконструкции на первую очередь;


РЕК2 - планируемые к реконструкции на расчетный срок.


Объем нового строительства магистралей на территории города составит - на первую очередь 23 км и к расчетному сроку 184 км (относительно современного положения).


По Астраханской городской транспортной системе протяженность магистральной сети должна вырасти к расчетному сроку до 649 км против 472 км, имеющихся сегодня.


При планировании нового строительства следует учесть большой объем реконструкции. Практически каждая существующая магистраль нуждается в проведении восстановительных работ и работ по повышению качества проезжих частей, пешеходных путей сообщения, ремонта или нового строительства ливневой канализации и других инженерных сетей.


Основные мероприятия в ранее освоенных районах - реконструкция существующих магистралей общегородского и районного значения, в том числе: расширение проезжих частей перед пересечениями, устройство полноценного поперечного профиля с максимально возможным сохранением застройки и зеленых насаждений, выделение полос для движения маршрутных транспортных средств, создание или реконструкция центральных островков на основе расчетов уровня безопасности движения, пропускной способности магистралей и пересечений, достройка недостающих участков сети.


Пробивка новых участков магистралей со сносом застройки предусматривается только в исключительных случаях, в комплексе с реновацией застройки. Предполагается, что новое строительство и реконструкция магистралей на застроенных территориях будет приводить к повышению стоимости земель и недвижимости.


"Рисунок 1.1. Схема размещения основных узлов на скоростных и городских магистралях" (не прилагается)


1.1.4. Упорядочение и развитие у лично-дорожной сети местного значения


Задачи упорядочения и развития улично-дорожной сети местного значения получают в Генеральном плане новую постановку, обусловленную, прежде всего, новыми условиями землепользования.