Перечень узлов на скоростных магистралях
Код | Тип строительных мероприятий | Наименование | Местоположение |
АК-1 | НОВ 2 | Кирикили-1 | Пересечение а/д Астрахань - Волгоград с проект. Кирикилинской магистралью 2 |
АК-2 | НОВ 2 | Пересечение а/д Астрахань - Красный Яр с проект. Кирикилинской магистралью 2 | |
АМ-1 | НОВ 2 | Махачкалинский-1 | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой М-6 и Магистральной ул. |
АМ-3 | НОВ 2 | Махачкалинский-2 | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с прод. пр. Бумажников |
АМ-4 | РЕК 2 | Махачкалинский-3 | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой Солянка - Тинаки |
АМ-5 | НОВ 2 | Махачкалинский-3А | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с продолжением пр. Мира |
АМ-6 | Махачкалинский-4 | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с Трусовской автодорогой | |
АМ-7 | НОВ 2 | Махачкалинский-5 | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой на Старокучергановку |
АМ-8 | Махачкалинский-6 | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой на Элисту | |
АМ-9 | РЕК 2 | Махачкалинский-7 | Пересечение автодороги Астрахань - Махачкала с автодорогой на Ильинку |
ВО-1 | Восточный-1 | Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Красный Яр | |
ВО-2 | НОВ 2 | Восточный-2 | Пересечение Восточного обхода с автодорогой в Межболдинский район |
ВО-3 | Восточный-3 | Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Зеленгу | |
ВО-4 | НОВ 2 | Восточный-4 | Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Начало |
ВО-5 | НОВ 2 | Восточный-5 | Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Началово |
ВО-6 | НОВ 2 | Восточный-6 | Подключение автодороги на Три Протока к Восточному обходу |
ВО-8 | НОВ 2 | Восточный-8 | Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Евпраксино |
ВО-9 | НОВ 2 | Восточный-9 | Пересечение Восточного обхода с автодорогой на Камызяк |
СО-1 | НОВ 2 | Стрелецкий-1 | Пересечение Стрелецкой магистрали с дорогой на Караагаш |
Примечание:
НОВ1 - планируемые к строительству в первую очередь;
НОВ2 - планируемые к строительству на расчетный срок;
РЕК1 - планируемые к реконструкции на первую очередь;
РЕК2 - планируемые к реконструкции на расчетный срок.
Объем нового строительства магистралей на территории города составит - на первую очередь 23 км и к расчетному сроку 184 км (относительно современного положения).
По Астраханской городской транспортной системе протяженность магистральной сети должна вырасти к расчетному сроку до 649 км против 472 км, имеющихся сегодня.
При планировании нового строительства следует учесть большой объем реконструкции. Практически каждая существующая магистраль нуждается в проведении восстановительных работ и работ по повышению качества проезжих частей, пешеходных путей сообщения, ремонта или нового строительства ливневой канализации и других инженерных сетей.
Основные мероприятия в ранее освоенных районах - реконструкция существующих магистралей общегородского и районного значения, в том числе: расширение проезжих частей перед пересечениями, устройство полноценного поперечного профиля с максимально возможным сохранением застройки и зеленых насаждений, выделение полос для движения маршрутных транспортных средств, создание или реконструкция центральных островков на основе расчетов уровня безопасности движения, пропускной способности магистралей и пересечений, достройка недостающих участков сети.
Пробивка новых участков магистралей со сносом застройки предусматривается только в исключительных случаях, в комплексе с реновацией застройки. Предполагается, что новое строительство и реконструкция магистралей на застроенных территориях будет приводить к повышению стоимости земель и недвижимости.
"Рисунок 1.1. Схема размещения основных узлов на скоростных и городских магистралях" (не прилагается)
1.1.4. Упорядочение и развитие у лично-дорожной сети местного значения
Задачи упорядочения и развития улично-дорожной сети местного значения получают в Генеральном плане новую постановку, обусловленную, прежде всего, новыми условиями землепользования.