Действующий

Об утверждении Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года (с изменениями на 30 мая 2023 года)



Таблица 5.2.



Описание проекта "Комплексная схема организации движения транспорта и пешеходов на сети улиц по четырем районам г. Астрахани"

Наименование проекта

"Комплексная схема организации движения транспорта и пешеходов на сети улиц центрального планировочного района"

Заказчик проекта

Администрация г. Астрахани

Разработчик проекта

Проектная организация

Цели проекта

Повышение эффективности работы улично- дорожной сети на территории города

Астрахани за счет развития системы организации движения транспортных средств и пешеходов

Задачи проекта

1. Оптимизация распределения движения транспорта по улично-дорожной сети города, включая определение рациональной схемы движения общественного пассажирского транспорта, грузового и транзитного транспорта с учетом развития УДС на основе определения

ожидаемых размеров движения.

2. Разработка перечня мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности движения на участках и в узлах улично-дорожной сети

3. Разработка перечня мероприятий по организации движения общественного пассажирского транспорта и устройству остановочных пунктов.

4. Разработка перечня мероприятий по организации пешеходного движения, в том числе по устройству внеуличных пешеходных переходов и переходов в одном уровне с проезжей частью.

5. Разработка адресного плана выполнения проектов организации дорожного движения, включая план подготовки паспортов улиц.

Методы решения задач проекта

1. Метод архитектурно-планировочных решений

2. Аудит безопасности движения

3. Прогнозирование работы участков улично-дорожной сети и узлов при помощи математического микро- и макромоделирования.

Сроки и этапы выполнения проекта

2011 - 2013 гг.

Ожидаемые результаты реализации проекта

Результаты предназначены для использования при подготовке программ и проектов строительства объектов улично-дорожной сети (УДС) и развития системы организации движения транспорта и пешеходов, программ развития пассажирского транспорта, программ повышения безопасности дорожного движения (БДД), а также программ разработки проектно-планировочной документации

Ориентировочная стоимость каждого проекта

от 5000 тыс. руб.


"Рисунок 5.1. Схема районов разработки проектов КСОД" (не прилагается).


5.3.3 Проекты организации движения транспорта и пешеходов на отдельных линейных и узловых объектах улично-дорожной сети


Первоочередными проектами по организации движения являются следующие узлы и участки улично-дорожной сети:


- Привокзальная площадь (проект N 1);


- Улица Николая Островского (проект N 2);


- Улица Магистральная - улица Советской Гвардии - Волгоградское шоссе (до границы города) (проект N 3);


- Пересечение Аксарайского шоссе с ул. Автозаправочной (проект N 4);


- Магистраль А на участке от ул. Латышева до Привокзальной пл. (проект N 5).


Проект N 1. Проект организации движения в узле "Привокзальная площадь" На рисунке 5.2. приведены перспективные потоки в данном узле по трем вышеописанным расчетам. На рисунках 5.3. и 5.4. приведены предложения по планировочной организации Вокзального узла и Никитинского узла.