Расчет потребности в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта по транспортным районам
N тр. района | Имя | Население сущ., чел. | Потребность в парковочных местах местах | Население, расч. срок, чел. | Потребность в парковочных местах, 2025 г. |
1 | рынок Большие Исады | 7400 | 1490 | 5900 | 2120 |
2 | Административный центр (ул. Советская) | 4600 | 920 | 2400 | 860 |
3 | Банковский район (ЦУМ) | 900 | 180 | 1500 | 540 |
4 | Лебединое озеро | 3600 | 720 | 2500 | 900 |
5 | Приволжский затон | 4800 | 960 | 4000 | 1440 |
6 | Татар-базар | 10800 | 2170 | 9900 | 3560 |
7 | ул. Кирова | 8000 | 1610 | 9400 | 3380 |
8 | слияние р. Кутум и канала 1 Мая | 2800 | 560 | 4000 | 1440 |
9 | ул. Студенческая | 17700 | 3550 | 13000 | 4680 |
10 | Цирк | 1500 | 300 | 1500 | 540 |
11 | Вокзал | 100 | 20 | 100 | 40 |
12 | парк Аркадия | 1200 | 240 | 3300 | 1190 |
13 | Левобережная развязка Нового Волжского моста | 7300 | 1470 | 9900 | 3560 |
14 | Селенские Исады | 15700 | 3150 | 9000 | 3240 |
15 | Студгородок | 10900 | 2190 | 6000 | 2160 |
16 | Стадион | 1800 | 360 | 1500 | 540 |
17 | Левобережная развязка Старого Волжского моста | 3000 | 600 | 3800 | 1370 |
18 | Морская академия | 13300 | 2670 | 19000 | 6840 |
19 | ул. Боевая | 16400 | 3290 | 12000 | 4320 |
20 | ул. Кубанская | 6400 | 1280 | 7200 | 2590 |
21 | ТК Лента | 3100 | 620 | 5300 | 1910 |
22 | ТЦ Юго-Восток N 3 | 12500 | 2510 | 7900 | 2840 |
23 | ТСК Автодом | 9600 | 1930 | 5500 | 1980 |
24 | ул. Кубанская (ул. Звездная, ТЦ Гранд Ривер) | 12100 | 2430 | 6200 | 2230 |
25 | ул. Боевая | 13000 | 2610 | 14500 | 5220 |
26 | ул. Магнитогорская | 500 | 100 | 1200 | 430 |
27 | ул. Рождественского | 0 | 0 | 0 | 0 |
28 | завод АТРЗ | 1000 | 200 | 2000 | 720 |
29 | ул. Адм. Нахимова (таможня, меб. фабрика) | 9100 | 1830 | 9400 | 3380 |
30 | ул. Адм. Нахимова (завод металлоконструкций) | 19400 | 3890 | 25400 | 9140 |
31 | ул. Аэропортовская | 700 | 140 | 6900 | 2480 |
32 | Фунтовское шоссе | 1900 | 380 | 2700 | 970 |
33 | дорога на Три Протока | 3200 | 640 | 5000 | 1800 |
34 | Судостроительный- судоремонтный завод | 9200 | 1850 | 9900 | 3560 |
35 | Аэропорт | 2200 | 440 | 3200 | 1150 |
36 | 3100 | 620 | 2500 | 900 | |
37 | ул. Яблочкова | 12000 | 2410 | 14900 | 5360 |
38 | ТЦ Три Кота | 11600 | 2330 | 8800 | 3170 |
39 | ТЦ Нововосточный | 12400 | 2490 | 13400 | 4820 |
40 | ул. Софьи Перовской | 4000 | 800 | 3700 | 1330 |
41 | Завод КПД (ул. Ереванская) | 100 | 20 | 100 | 40 |
42 | 9100 | 1830 | 8300 | 2990 | |
43 | ул. Куликова | 10900 | 2190 | 11100 | 4000 |
44 | Судоверфь им. Кирова | 7400 | 1490 | 10500 | 3780 |
45 | 4300 | 860 | 9200 | 3310 | |
46 | 12800 | 2570 | 7600 | 2740 | |
47 | 3200 | 640 | 8800 | 3170 | |
48 | 500 | 100 | 1300 | 470 | |
49 | 13500 | 2710 | 11500 | 4140 | |
50 | 11500 | 2310 | 5500 | 1980 | |
51 | 900 | 180 | 3400 | 1220 | |
52 | 0 | 0 | 12300 | 4430 | |
53 | 2500 | 500 | 4900 | 1760 | |
54 | ер. Мошкара | 0 | 0 | 1000 | 360 |
55 | ул. Краматорская | 0 | 0 | 4600 | 1660 |
56 | ер. Перекатный | 200 | 40 | 2200 | 790 |
57 | 0 | 0 | 6400 | 2300 | |
58 | мкр. Бабаевского | 24200 | 4860 | 26800 | 9650 |
59 | Астрахань 2 | 9400 | 1890 | 9800 | 3530 |
60 | а/д Астрахань - Волгоград | 0 | 0 | 5600 | 2020 |
61 | дорога на Караагаш | 200 | 40 | 700 | 250 |
62 | Заболдинский | 0 | 0 | 10400 | 3740 |
63 | Николаевская - Стрелецкая магистраль | 0 | 0 | 100 | 40 |
64 | Новолесное | 11500 | 2310 | 9600 | 3460 |
65 | АЦКК | 24500 | 4920 | 19400 | 6980 |
66 | 6-й Микрорайон | 1300 | 260 | 1500 | 540 |
67 | ул. Гагарина | 9000 | 1810 | 11600 | 4180 |
68 | Солянка | 100 | 20 | 100 | 40 |
69 | Новый мост (Трусовская сторона) | 2600 | 520 | 9000 | 3240 |
70 | ул. Грановского | 13500 | 2710 | 22400 | 8060 |
71 | ул. Льва Толстого | 9700 | 1950 | 4400 | 1580 |
72 | Трусовский | 13900 | 2790 | 16800 | 6050 |
73 | завод им. Ленина | 6400 | 1280 | 6400 | 2300 |
74 | Старокучергановка | 900 | 180 | 1300 | 470 |
75 | ул. Чкалова | 17200 | 3450 | 15500 | 5580 |
76 | ер. Дарма | 1300 | 260 | 1200 | 430 |
77 | ул. Акмолинский | 15100 | 3030 | 10400 | 3740 |
Итого | 103950 | 204220 |
"Рисунок 2.1. Потребность в местах хранения личного автотранспорта, существующая и на расчетный срок" (не прилагается).
Рекомендации по размещению мест хранения автотранспорта
1. Стоянки автомобилей должны размещаться в соответствии с регламентами, установленными Правилами землепользования и застройки г. Астрахани.
Стоянки должны размещаться, как правило, в границах земельных участков. Емкость стоянок должна обеспечивать потребности объекта в хранении автотранспорта, с учетом потребности хранения личного автотранспорта проживающим населением и потребности работающих и приезжающих во временном хранении транспортных средств.
2. Въезды и выезды со стоянок на улицы и дороги должны определяться проектами, утверждаемыми Администрацией МО "Город Астрахань" по согласованию с органом ГИБДД.
3. Общим условием для планирования размещения стоянок индивидуального транспорта является запрет использования для стоянок проезжих частей улиц общегородского и районного значения. Использование территорий общего пользования для организации стоянок допускается только на основании проектов, утверждаемых администрацией МО "Город Астрахань" по согласованию с органом ГИБДД.
4. Многоэтажные стоянки размещаются в кварталах существующей и перспективной многоэтажной застройки. Типовая многоэтажная стоянка представляет собой здание в 3 - 5 этажей на земельном участке площадью до 0.5 га. Участок включает в себя подъезды и санитарно-защитное озеленение. Емкость такой стоянки - до 250 - 300 м-мест. Многоэтажные стоянки должны размещаться на земельных участках, местоположение которых определяется проектами планировки и проектами межевания.
5. Размещение индивидуального автотранспорта в центральной части города в дневное время будет ограничено из-за дефицита территорий. Стоянка автомобилей на улицах центральной части города должна быть ограничена, а на магистралях, по которым проходят линии общественного транспорта, запрещена. Ограничение стоянки в центральной части г. Астрахани будет способствовать развитию пассажирского транспорта общего пользования. Для обслуживания делового центра города должно быть предусмотрено строительство 5 многоэтажных стоянок на периферии центральной деловой части города общей емкостью до 1000 м-мест. Также предлагается включать в проекты строительства и реконструкции существующих объектов, расположенных в центре города, требование по размещению стоянок (многоэтажных, встроенных, пристроенных, подземных) в границах выделенного земельного участка. Емкость таких стоянок должна обеспечивать хранение автомобилей лиц, работающих и посещающих такие объекты.
6. Обслуживание индивидуального транспорта должно производиться на станциях технического обслуживания, размещаемых в функциональных зонах, которые допускают размещение объектов с санитарно-защитной зоной 50 м.
2.2.2. Временное хранение автомобильного транспорта
В таблице 2.5. приведены основные виды автостоянок и паркингов, используемых для временного хранения автомобилей.