Действующий

Об утверждении Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года (с изменениями на 30 мая 2023 года)



Таблица 1.3



Примерные размеры элементов поперечного профиля улиц и дорог различных классов


┌═══════┬══════════════┬════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Обозна-│  Название/   │  Ширина в  │                                          В том числе:                                         │ 

│ чение │  категория   │  красных   ├═══════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════┤ 

│       │    дороги    │ линиях (м) │      центральная проезжая часть (м)       │         Боковая зона (правая и левая) (м)         │ 

│       │              ├═════┬══════┼══════┬═════┬════════┬═══════════════┬═════┼════════┬════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═════┤ 

│       │              │норм.│миним.│ширина│кол- │раздели-│Кол-во и ширина│Итого│обочина │тех.│зеленая│местный│велодо-│тротуар│Итого│

│       │              │ <*> │ <*>  │полосы│ во  │тельная │     полос     │     │/откос/ │зона│  зона │проезд │ рожка │       │     │ 

│       │              │     │      │      │полос│        │ безопасности  │     │ кювет  │    │       │       │       │       │     │ 

│       │              │     │      │      │     │        ├════════┬══════┤     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │              │     │      │      │     │        │по краю │  у   │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │              │     │      │      │     │        │проезжей│разд. │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │              │     │      │      │     │        │ части  │полосы│     │        │    │       │       │       │       │     │ 

├═══════┼══════════════┼═════┼══════┼══════┼═════┼════════┼════════┼══════┼═════┼════════┼════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════┤ 

│  МДС  │Магистральные │ 70  │  46  │ 3.75 │  4  │   10   │2 x 0.75│2 x 1 │28.5 │  3.7   │ 0  │   9   │   0   │   3   │   0   │20.8 │ 

│       │дороги        │     │      │      │     │        │        │      │     │ 5/3/2  │    │       │       │       │       │     │ 

│       │скоростного   │     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │движения      │     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │(категория IБ)│     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

├═══════┼══════════════┼═════┼══════┼══════┼═════┼════════┼════════┼══════┼═════┼════════┼════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════┤ 

│  МДП  │Магистральные │ 60  │  47  │ 3.75 │  4  │   5    │2 x 0.75│2 x 1 │23.5 │3.75/3/2│ 0  │  6. 5 │   0   │   3   │   0   │18.3 │ 

│       │дороги        │     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │обычного  типа│     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │первого класса│     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │(категория  IB│     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

│       │- II)         │     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │ 

├═══════┼══════════════┼═════┼══════┼══════┼═════┼════════┼════════┼══════┼═════┼════════┼════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═════┤ 

│  МДВ  │Магистральные │ 50  │  30  │ 3.5  │  2  │   0    │  0.5   │  0   │  8  │2.5/3/2 │ 0  │  1 0  │   0   │  3.5  │   0   │ 21  │ 

│       │дороги        │     │      │      │     │        │        │      │     │        │    │       │       │       │       │     │