Сводные характеристики магистральной улично-дорожной сети
Показатель | Изм. | Сущ. | Расч. срок |
По Астраханской городской транспортной системе | |||
Протяженность магистральных улиц и дорог - всего (по классификации СНиП 2.07.01 - 89*), в том числе: | км | 472 | 694 |
магистральных дорог скоростного движения | км | 39 | 55 |
магистральных дорог регулируемого движения | км | 138 | 157 |
магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения | км | 5 | 42 |
магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения | км | 190 | 290 |
магистральных улиц районного значения, показанных на схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана | км | 100 | 120 |
магистральных улиц районного значения, местоположение которых устанавливается проектами планировки | км | 0 | 30 |
По территории г. Астрахани в проектных границах | |||
Протяженность магистральной сети | км | 294 | 428 |
протяженность сети местного значения, показанных на схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана | км | 349 | 353 |
протяженность сети местного значения, не показанных на схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана | км | 37 | 457 |
Площадь обслуживаемой территории с учетом коэффициента застройки | кв. км | 143 | 167 |
Плотность магистральной сети | км/кв. км | 2.05 | 2.57 |
Всего улиц местного значения | км | 386 | 348 |
Плотность местной сети | км/кв. км | 2.70 | 4.86 |
Общая протяженность УДС | км | 680 | 893 |
в том числе с усовершенствованным покрытием | км | 376 | 893 |
Плотность УДС | км/кв. км | 4.75 | 5.35 |
Количество мостовых переходов через р. Волгу | ед. | 2 | 4 |
1.1.6. Предложения по развитию пешеходных путей сообщения
Конкретные решения по планировке пешеходных путей сообщения должны определяться на стадии разработки Комплексной транспортной схемы и проектов планировки.
Первоочередные адреса для устройства внеуличных пешеходных переходов, согласно Комплексной транспортной схеме (2008 г.):
- ул. А. Барбюса - пересечение с ул. Савушкина,
- ул. Победы у Цирка,
- ул. Победы - пл. Привокзальная,
- ул. Кубанская - ул. 3-я Рыбацкая.
Перспективной задачей является создание велосипедных путей сообщения, ведущих в рекреационные зоны: на Городской остров, в спортивно-рекреационную часть микрорайона Комсомольской набережной, центрального стадиона и перспективной рекреационной зоны на острове Обливной. Создание системы велосипедных путей сообщения поможет решению задачи оздоровления населения, решению задачи по ограничению движения на индивидуальном автотранспорте.
Существующие пешеходно-рекреационные зоны предлагается дополнить новыми:
- о-в Обливной;
- зона спортивного комплекса на ул. Николая Островского;
- рекреационный центр на р. Царев;
- пл. Хлебникова, у истока р. Кутум (левый берег).