Действующий

Об утверждении Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года (с изменениями на 30 мая 2023 года)



Таблица 1.10



Сводные характеристики магистральной улично-дорожной сети

Показатель

Изм.

Сущ.

Расч. срок

По Астраханской городской транспортной системе

Протяженность магистральных улиц и дорог - всего (по классификации СНиП 2.07.01 - 89*), в том числе:

км

472

694

магистральных дорог скоростного движения

км

39

55

магистральных дорог регулируемого движения

км

138

157

магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения

км

5

42

магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения

км

190

290

магистральных улиц районного значения, показанных на схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана

км

100

120

магистральных улиц районного значения, местоположение которых устанавливается проектами планировки

км

0

30

По территории г. Астрахани в проектных границах

Протяженность магистральной сети

км

294

428

протяженность сети местного значения, показанных на схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана

км

349

353

протяженность сети местного значения, не показанных на схеме транспортной инфраструктуры Генерального плана

км

37

457

Площадь обслуживаемой территории с

учетом коэффициента застройки

кв. км

143

167

Плотность магистральной сети

км/кв. км

2.05

2.57

Всего улиц местного значения

км

386

348

Плотность местной сети

км/кв. км

2.70

4.86

Общая протяженность УДС

км

680

893

в том числе с усовершенствованным покрытием

км

376

893

Плотность УДС

км/кв. км

4.75

5.35

Количество мостовых переходов через р. Волгу

ед.

2

4


1.1.6. Предложения по развитию пешеходных путей сообщения


Конкретные решения по планировке пешеходных путей сообщения должны определяться на стадии разработки Комплексной транспортной схемы и проектов планировки.


Первоочередные адреса для устройства внеуличных пешеходных переходов, согласно Комплексной транспортной схеме (2008 г.):


- ул. А. Барбюса - пересечение с ул. Савушкина,


- ул. Победы у Цирка,


- ул. Победы - пл. Привокзальная,


- ул. Кубанская - ул. 3-я Рыбацкая.


Перспективной задачей является создание велосипедных путей сообщения, ведущих в рекреационные зоны: на Городской остров, в спортивно-рекреационную часть микрорайона Комсомольской набережной, центрального стадиона и перспективной рекреационной зоны на острове Обливной. Создание системы велосипедных путей сообщения поможет решению задачи оздоровления населения, решению задачи по ограничению движения на индивидуальном автотранспорте.


Существующие пешеходно-рекреационные зоны предлагается дополнить новыми:


- о-в Обливной;


- зона спортивного комплекса на ул. Николая Островского;


- рекреационный центр на р. Царев;


- пл. Хлебникова, у истока р. Кутум (левый берег).