Изменение основных технико-эксплуатационных показателей общественного городского пассажирского транспорта г. Астрахани системы
Показатель | В настоящее время | После реализации предложений |
Число маршрутов ОПТ | 103 | 83 |
Суммарная протяженность маршрутов ОПТ, км | 2755 | 2187 |
Маршрутный коэффициент | 6.8 | 5.3 |
Выпуск ПС на линию в течение суток, ед. | 1338 | 812 |
в т.ч.: - автобусы особо малой вместимости (типа "ГАЗель") | 1185 | 208 |
- автобусы средней вместимости (типа "ПАЗ") | 91 | 467 |
- автобусы большой вместимости (типа "ЛиАЗ") | 62 | 198 |
- троллейбусы ("ЗИУ") | 31 | 34 |
Суммарная вместимость подвижного состава на линии, чел. | 22330 | 24076 |
Средний пиковый интервал движения на маршрутах ОПТ, мин. | 7.6 | 8.5 |
"Рисунок 3.7. Структура парка подвижного состава транспорта общего пользования г. Астрахани" (не прилагается).
2.2. Проектные предложения по развитию системы хранения индивидуального транспорта
Системы хранения индивидуального транспорта подразделяются на два вида, в зависимости от времени их использования:
- места для постоянного хранения;
- места для временного хранения.
В настоящий момент потребность в местах постоянного хранения автомобилей составляет 101.6 тыс. машиномест, при уровне автомобилизации составляет около 223 автомобилей на 1000 жителей.
Потребное количество мест для временного хранения является переменной величиной, которая зависит от уровня пользования общественным транспортом, коэффициента сменности использования стоянки, коэффициента специализации стоянки. Места временного хранения, расположенные у мест приложения труда, разнообразных учреждений обслуживания, рекреационных зон должны рассчитываться и на посетителей города, прибывших из других населенных пунктов. Для предварительных расчетов потребности в местах временного хранения можно использовать величину в 60 процентов от общего количества автомобилей - примерно 67.7 тыс. машино-мест в целом для города.
2.2.1. Постоянное хранение. Определение потребности в местах постоянного хранения автомобилей
В проектный период (первая очередь - 2015 г., расчетный срок - 2025 г.) предполагается рост численности населения в г. Астрахани с 506.4 чел. до: к 2015 - до 515.0 чел., к 2025 г. - до 524.0 чел.
Рост уровня автомобилизации - с 223 авт./на 1000 жит. (на 2009 г.) до: к 2015 - до 300 авт./на 1000 жит., к 2025 - до 400 авт./на 1000 жит.
В таблице 2.4. приведен расчет потребности в местах постоянного хранения индивидуального транспорта по транспортным районам.