Действующий

О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 19.07.2007 N 82

3. Организация движения транспорта и пешеходов


3.1. Проектные предложения

Подход к разработке мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

Основное внимание в рамках проектов строительства и реконструкции участков улично-дорожной сети необходимо уделить "планировочно-реконструктивным мероприятиям". К ним относятся, по классификации Д.С. Самойлова <3>, расширение и спрямление существующих улиц, устройство пересечений в разных уровнях, реконструкция отдельных уличных перекрестков и т.д. (см. рис. 3.1).

________________

<3> - Д.С. Самойлов и В.А. Юдин "Организация и безопасность городского движения".

Рисунок 3.1. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (не прилагается).

В развитие принятых целевых программ на территории города Астрахани предлагается расширить и уточнить перечень целевых ориентиров и проектных мероприятий, направленных на улучшение системы организации дорожного движения и повышения его безопасности.

Стратегические ориентиры развития системы организации и обеспечения безопасности движения:

1. Полная ликвидация аварийности на улично-дорожной сети города, обусловленной планировочными недостатками и недостатками в организации движения.

2. Обеспечение роста подвижности населения города во всех видах внутригородских передвижений не менее чем в 1 - 2 раза, с сохранением доли участия общественного транспорта в массовых перевозках на современном уровне.

3. Увеличение доли передвижений, совершаемых пешком и на немоторизованных видах транспорта (велосипедах).

Проектные предложения для ликвидации существующих аварийно-опасных участков УДС

1. Проектирование и усовершенствование улично-дорожной сети:

- развитие пешеходных и велосипедных путей сообщения;

- развитие сети городских магистралей (строительство новых участков УДС, реконструкция;

- канализирование движения на перекрестках (пересечениях);

- устройство круговых развязок;

- усовершенствования на перекрестках и пересечениях (улучшение геометрических параметров, замена пересечения на два примыкания);

- устройство развязок в разных уровнях (строительство новых и реконструкция существующих многоуровневых развязок);

- усовершенствование поперечных профилей участков УДС (строительство центрального островка);

- улучшение улично-дорожного окружения;

- строительство барьерных ограждений;

- улучшение или устройство улично-дорожного освещения;

- решение вопроса одноуровневых железнодорожных переездов (строительство искусственных сооружений, устройство оборудованных железнодорожных переездов).

2. Организация и регулирование дорожного движения:

- регулирование числа примыканий;

- усовершенствование средств технического регулирования перекрестков;

- введение ограничений скоростей;