Виды автостоянок и паркингов для временного хранения автомобилей
┌═══════════════┬════════════════════════════┬════════════════════════════‰
│ Виды │ Назначение и размещение │ Расстояние до объектов │
│ автостоянок и │ │ обслуживания │
│ паркингов │ │ │
├═══════════════┼════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│Приобъектные │Стоянки для обслуживания│До торговых центров,│
│ │отдельных объектов;│универмагов, гостиниц,│
│ │размещаются непосредственно│поликлиник, пассажирских│
│ │у объектов обслуживания │помещений вокзалов не более│
│ │ │150 м; до прочих объектов│
│ │ │не более 400 м │
├═══════════════┼════════════════════════════┼════════════════════════════┤
│Общие │Укрупненные стоянки для│До наиболее удаленного│
│ │обслуживания групп объектов;│объекта обслуживаемой│
│ │размещаются с увеличением│группы не более 1200 м │
│ │радиусов доступности │ │
└═══════════════┴════════════════════════════┴════════════════════════════…
По конструктивным признакам автостоянки для временного хранения автомобилей подразделяются на следующие виды:
- уличные (уширения и отступы вдоль проезжей части);
- внеуличные (открытые площадки, встроенные/пристроенные помещения к зданию);
Проектом предлагается:
1. Многоцелевое использование существующих стоянок легковых индивидуальных автомобилей.
2. Размещение парковочных мест объектов городского значения в проектируемом многофункциональном подземном пространстве.
3. Более рациональное использование площади для хранения легковых индивидуальных автомобилей - строительство механизированных надземных или подземных паркингов, в целях ликвидации уличных парковок.
4. Предусматривать в проектах планировок территории места для временного хранения автотранспорта у объектов городского, районного и местного значения.
2.2.3. Предложения по организации мест хранения индивидуального транспорта
Проектом предлагается ввести регламенты организации мест хранения индивидуального автотранспорта, исходя из следующих принципов:
1) Общественно-деловая зона центра