Действующий

О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 19.07.2007 N 82

Таблица 2.5.


Виды автостоянок и паркингов для временного хранения автомобилей


┌═══════════════┬════════════════════════════┬════════════════════════════‰

│     Виды      │  Назначение и размещение   │   Расстояние до объектов   │ 

│ автостоянок и │                            │        обслуживания        │ 

│   паркингов   │                            │                            │ 

├═══════════════┼════════════════════════════┼════════════════════════════┤ 

│Приобъектные   │Стоянки   для   обслуживания│До     торговых     центров,│

│               │отдельных          объектов;│универмагов,       гостиниц,│

│               │размещаются  непосредственно│поликлиник,     пассажирских│

│               │у объектов обслуживания     │помещений вокзалов не  более│

│               │                            │150 м;  до  прочих  объектов│

│               │                            │не более 400 м              │ 

├═══════════════┼════════════════════════════┼════════════════════════════┤ 

│Общие          │Укрупненные   стоянки    для│До    наиболее    удаленного│

│               │обслуживания групп объектов;│объекта        обслуживаемой│

│               │размещаются  с   увеличением│группы не более 1200 м      │ 

│               │радиусов доступности        │                            │ 

└═══════════════┴════════════════════════════┴════════════════════════════…

По конструктивным признакам автостоянки для временного хранения автомобилей подразделяются на следующие виды:

- уличные (уширения и отступы вдоль проезжей части);

- внеуличные (открытые площадки, встроенные/пристроенные помещения к зданию);

Проектом предлагается:

1. Многоцелевое использование существующих стоянок легковых индивидуальных автомобилей.

2. Размещение парковочных мест объектов городского значения в проектируемом многофункциональном подземном пространстве.

3. Более рациональное использование площади для хранения легковых индивидуальных автомобилей - строительство механизированных надземных или подземных паркингов, в целях ликвидации уличных парковок.

4. Предусматривать в проектах планировок территории места для временного хранения автотранспорта у объектов городского, районного и местного значения.

2.2.3. Предложения по организации мест хранения индивидуального транспорта

Проектом предлагается ввести регламенты организации мест хранения индивидуального автотранспорта, исходя из следующих принципов:

1) Общественно-деловая зона центра