Изменение основных технико-эксплуатационных показателей общественного городского пассажирского транспорта г. Астрахани системы
┌════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═════════════‰
│ Показатель │ В настоящее │ После │
│ │ время │ реализации │
│ │ │ предложений │
├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤
│Число маршрутов ОПТ │ 103 │ 83 │
├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤
│Суммарная протяженность маршрутов ОПТ, км │ 2755 │ 2187 │
├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤
│Маршрутный коэффициент │ 6.8 │ 5.3 │
├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤
│Выпуск ПС на линию в течение суток, ед. │ 1338 │ 812 │
├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤
│в т.ч.: - автобусы особо малой вместимости │ │ │
│(типа "ГАЗель") │ 1185 │ 208 │
│- автобусы средней вместимости (типа "ПАЗ") │ 91 │ 467 │
│- автобусы большой вместимости (типа "ЛиАЗ")│ 62 │ 198 │
│- троллейбусы ("ЗИУ") │ 31 │ 34 │
├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤
│Суммарная вместимость подвижного состава на │ 22330 │ 24076 │
│линии, чел. │ │ │
├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤
│Средний пиковый интервал движения на │ 7.6 │ 8.5 │
│маршрутах ОПТ, мин. │ │ │
└════════════════════════════════════════════┴══════════════┴═════════════…
"Рисунок 3.7. Структура парка подвижного состава транспорта общего пользования г. Астрахани" (не прилагается).
2.2. Проектные предложения по развитию системы хранения индивидуального транспорта
Системы хранения индивидуального транспорта подразделяются на два вида, в зависимости от времени их использования: