Действующий

О внесении изменений в Генеральный план развития города Астрахани до 2025 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 19.07.2007 N 82

Таблица 2.3


Изменение основных технико-эксплуатационных показателей общественного городского пассажирского транспорта г. Астрахани системы


┌════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═════════════‰

│                 Показатель                 │ В настоящее  │    После    │ 

│                                            │    время     │ реализации  │ 

│                                            │              │ предложений │ 

├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤ 

│Число маршрутов ОПТ                         │     103      │     83      │ 

├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤ 

│Суммарная протяженность маршрутов ОПТ, км   │     2755     │    2187     │ 

├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤ 

│Маршрутный коэффициент                      │     6.8      │     5.3     │ 

├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤ 

│Выпуск ПС на линию в течение суток, ед.     │     1338     │     812     │ 

├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤ 

│в т.ч.: - автобусы особо малой вместимости  │              │             │ 

│(типа "ГАЗель")                             │     1185     │     208     │ 

│- автобусы средней вместимости (типа "ПАЗ") │      91      │     467     │ 

│- автобусы большой вместимости (типа "ЛиАЗ")│      62      │     198     │ 

│- троллейбусы ("ЗИУ")                       │      31      │     34      │ 

├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤ 

│Суммарная вместимость подвижного состава на │    22330     │    24076    │ 

│линии, чел.                                 │              │             │ 

├════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═════════════┤ 

│Средний пиковый интервал движения на        │     7.6      │     8.5     │ 

│маршрутах ОПТ, мин.                         │              │             │ 

└════════════════════════════════════════════┴══════════════┴═════════════…

"Рисунок 3.7. Структура парка подвижного состава транспорта общего пользования г. Астрахани" (не прилагается).

2.2. Проектные предложения по развитию системы хранения индивидуального транспорта

Системы хранения индивидуального транспорта подразделяются на два вида, в зависимости от времени их использования: