Недействующий

Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из городского бюджета исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны в блок-схеме (приложении 1 к административному Регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение;

- рассмотрение документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- заключение договора о предоставлении субсидий либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- присвоение бюджетного обязательства и формирование кассовой заявки;

- выплата субсидии.

3.2. Прием, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение.

При личном обращении заявителя специалист отдела удостоверяет личность заявителя, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;

- если представленные документы не нотариально удостоверенные, копию сверяет с подлинником, заверяет ее;

- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления, в его отсутствие - заместителю начальника Управления либо начальнику отдела;

- после получения визы начальника Управления направляет документы на рассмотрение в соответствии с визой должностному лицу или специалисту отдела.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо или специалист отдела принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует документы;

- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления;

- после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой должностному лицу или специалисту отдела.

При поступлении заявления в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления, региональный и единый порталы, должностное лицо или специалист отдела, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает документы и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, устанавливаемым органом местного самоуправления;

- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления;

- после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой на рассмотрение должностному лицу или специалисту отдела.

Срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.

Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация и передача должностным лицом или специалистом отдела завизированных документов на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу или специалисту отдела в соответствии с визой начальника Управления либо начальника отдела принятых и зарегистрированных документов.