3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны в блок-схеме (приложении 1 к административному Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение;
- рассмотрение документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- заключение договора о предоставлении субсидий либо выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- присвоение бюджетного обязательства и формирование кассовой заявки;
- выплата субсидии.
3.2. Прием, регистрация, визирование, передача документов на рассмотрение.
При личном обращении заявителя специалист отдела удостоверяет личность заявителя, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;
- если представленные документы не нотариально удостоверенные, копию сверяет с подлинником, заверяет ее;
- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления, в его отсутствие - заместителю начальника Управления либо начальнику отдела;
- после получения визы начальника Управления направляет документы на рассмотрение в соответствии с визой должностному лицу или специалисту отдела.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо или специалист отдела принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы;
- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой должностному лицу или специалисту отдела.
При поступлении заявления в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления, региональный и единый порталы, должностное лицо или специалист отдела, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, устанавливаемым органом местного самоуправления;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления;
- после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой на рассмотрение должностному лицу или специалисту отдела.
Срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация и передача должностным лицом или специалистом отдела завизированных документов на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является передача должностному лицу или специалисту отдела в соответствии с визой начальника Управления либо начальника отдела принятых и зарегистрированных документов.