Действующий

О Регламенте Воронежской городской Думы (с изменениями на 7 февраля 2024 года)



Статья 4. Компетенция председателя городской Думы


Председатель городской Думы:


1) представляет городскую Думу в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, органами территориального общественного самоуправления, населением;


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 23.06.2021 N 269-V)


2) ведет заседания городской Думы;


3) ведает вопросами внутреннего распорядка городской Думы в соответствии с полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;


4) организует работу Совета городской Думы (далее - Совет Думы);


5) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата городской Думы; представляет на утверждение депутатам кандидатуру на должность руководителя аппарата городской Думы;


6) направляет поступившие в городскую Думу проекты решений и материалы к ним в комиссию городской Думы в соответствии с вопросами ее ведения;


7) подписывает решения городской Думы, протоколы заседаний и другие документы городской Думы;


8) направляет главе городского округа город Воронеж нормативные правовые акты, принятые городской Думой;


9) является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городской Думе, и работников, замещающих в городской Думе должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы, в случае, если иное лицо не уполномочено в установленном порядке исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя);


(п. 9 в ред. решения Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1353-III)


10) утратил силу. - Решение Воронежской городской Думы от 11.12.2013 N 1353-III;


11) оказывает содействие депутатам городской Думы в осуществлении ими полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;