Действующий

О Регламенте Воронежской городской Думы (с изменениями на 7 февраля 2024 года)



Статья 23. Рассылка документов депутатам городской Думы


1. Депутаты городской Думы получают проекты решений и прилагаемые к ним документы на бумажном носителе или в электронном виде не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании городской Думы.


(часть 1 в ред. решения Воронежской городской Думы от 23.11.2022 N 633-V)


2. Рассылку необходимых документов и своевременное информирование депутатов городской Думы о времени и месте проведения заседания городской Думы и ее органов, о вопросах, вносимых на рассмотрение, обеспечивает аппарат городской Думы.


3. Депутаты городской Думы обязаны предоставлять в аппарат городской Думы в письменном виде адреса электронной почты, по которым будет производиться рассылка поступивших проектов решений городской Думы в форме электронного документа, а также информировать аппарат городской Думы в письменной форме в случае изменений адреса электронной почты.


(часть 3 введена решением Воронежской городской Думы от 27.04.2016 N 223-IV)