(в ред. решения Воронежской городской Думы от 23.06.2021 N 269-V)
1. Правовое, организационное, информационно-аналитическое, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности депутатов городской Думы, Совета Думы, комиссий городской Думы, фракций городской Думы, председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы осуществляет аппарат городской Думы, который формируется в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
(в ред. решений Воронежской городской Думы от 02.03.2022 N 410-V, от 19.07.2023 N 816-V)
2. Руководство работой аппарата городской Думы осуществляет руководитель аппарата, которого назначает городская Дума по представлению председателя городской Думы.
Руководитель аппарата утверждает положения о структурных подразделениях аппарата городской Думы.
3. Деятельность аппарата городской Думы, права, обязанности и ответственность его работников определяются действующим законодательством Российской Федерации и Положением об аппарате городской Думы, которое утверждается председателем городской Думы.