Объекты потребительского рынка
1. Обеспечение нормативного обеспечения микрорайонов (кварталов) магазинами мелкорозничной торговли продовольственных и непродовольственных товаров, предприятий общественного питания и бытового обслуживания (согласно документам по планировке территорий) - расчетный срок.
2. Обеспечение жилых районов центральными торговыми зонами с высоким уровнем торгового обслуживания и услуг: специализированные непродовольственные магазины, рестораны, кафе, услуги по ремонту бытовой техники и др. (согласно документам по планировке территорий) - расчетный срок.
3. Размещение современных типов предприятий потребительского рынка: гипермаркетов, супермаркетов, торговых центров в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (по отдельному проекту) - расчетный срок.
4. Формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей и на территориях бывших производственных зон с созданием крупных многопрофильных и мелкооптовых торговых комплексов (по отдельному проекту) - расчетный срок.
5. На расчетный срок при определении размеров территорий жилых зон и общественно-деловых зон учет расчетной потребности в новом строительстве объектов потребительского рынка городского и районного уровня в соответствии с принятыми уровнями обслуживания в следующих объемах:
предприятия торговли - 25,3 тыс. кв. м торг. пл.;
предприятия общественного питания - 40 тыс. пос. мест;
предприятия бытового обслуживания - 1000 раб. мест.
6. На первую очередь обеспечение нового строительства объектами потребительского рынка городского и районного уровня в следующих объемах:
предприятия торговли - 6,0 тыс. кв. м торг. пл.; предприятия общественного питания - 1,5 тыс. пос. мест; предприятия бытового обслуживания - 500 раб. мест.
Зоны планируемого размещения площадок жилищного строительства приведены на чертеже: ГП-6*/1, ГП-6*/2 88-ДСП.
(в ред. решения Воронежской городской Думы от 24.12.2014 N 1694-III)