АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 июля 2016 года N 643



О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703



В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:

Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703 "О Регламенте администрации городского округа город Воронеж" следующие изменения:

1. Пункт 3.35 раздела 3 "Порядок планирования и организации работы администрации" Регламента администрации городского округа город Воронеж (далее - Регламент) изложить в следующей редакции:

"3.35. Рассылка копий постановлений и распоряжений администрации осуществляется в соответствии с пунктом 4.29 настоящего Регламента.".

2. В разделе 4 "Порядок подготовки и принятия постановлений, распоряжений администрации" Регламента:

2.1. Пункт 4.24 изложить в следующей редакции:

"4.24. После проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы проект правового акта визируется заместителем руководителя правового управления и со всеми материалами передается в отдел регистрации правовых актов для проведения лингвистической экспертизы.

Срок проведения экспертизы - не более 10 рабочих дней.

При проведении лингвистической экспертизы проекта правового акта устанавливается:

1) обеспечено ли единство терминологии по всему тексту проекта правового акта, не встречаются ли по тексту случаи использования одного термина или словосочетания для обозначения разных понятий или случаи необоснованного использования разных терминов или словосочетаний для обозначения одного и того же понятия;

2) корректность использования в тексте проекта правового акта аббревиатур и сокращений слов;

3) обеспечены ли по тексту точность наименования органов, организаций, должностных лиц, а также правильность написания этих наименований;

4) обеспечено ли по тексту проекта правового акта единообразие построения однородных логико-стилистических структур;

5) не встречаются ли по тексту проекта правового акта случаи использования слов без учета их семантического значения, совместного использования лексически несочетаемых слов и выражений, употребления в качестве однородных членов предложения неоднородных понятий, тавтологии и другие подобные недостатки;

6) обеспечена ли по тексту проекта правового акта лексическая полнота предложений, не встречаются ли случаи речевой недостаточности;

7) не имеется ли в тексте нарушений логических отношений внутри грамматических конструкций, обеспечивает ли лингвистическое выражение правовой нормы однозначность толкования ее логической структуры, правильно ли используются в предложениях союзы "если", "и", "или", "а также", не могут ли лингвистические неточности привести к ошибочному пониманию логической структуры правовой нормы;

8) обеспечена ли в проекте правового акта простота изложения нормативно-правового материала, не имеется ли в тексте необоснованно усложненных стилистических конструкций;

9) соблюдены ли правила согласования слов в предложениях, обеспечены ли правильность и единообразие расположения членов предложения в структурах правовых норм, унификация использования знаков препинания;

10) нет ли в тексте проекта правового акта иных логических, стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок или недостатков с точки зрения правил русского литературного языка, требований к служебным документам, в том числе нумерации глав, разделов, пунктов, подпунктов, абзацев, правил построения правовых норм.

В случае обнаружения недоработок лингвистического характера сотрудник отдела, проводивший экспертизу, возвращает исполнителю проект правового акта с предложениями по внесению в текст изменений, направленных на устранение выявленных ошибок и недостатков. Проект правового акта возвращается исполнителю под подпись с указанием даты.

Срок доработки проекта по результатам лингвистической экспертизы - не более 2 рабочих дней.

После устранения выявленных в результате лингвистической экспертизы нарушений и недостатков исполнитель возвращает исправленный текст проекта правового акта служащему, проводившему лингвистическую экспертизу.

После проведения лингвистической экспертизы доработанный проект передается для оформления на номерной бланк.".

2.2. Пункт 4.29 изложить в следующей редакции:

"4.29. Копии зарегистрированных постановлений и распоряжений администрации в трехдневный срок подлежат направлению отделом регистрации правовых актов в электронном виде и (или) на бумажном носителе всем структурным подразделениям администрации, предприятиям, учреждениям, организациям, гражданам, в отношении которых они приняты, а также в контрольно-аналитическое управление согласно расчету рассылки, составленному и завизированному исполнителем документа.

Абонентам СЭД "Аврора" осуществляется рассылка электронных копий правовых актов. При необходимости заверенные копии правовых актов на бумажном носителе предоставляются:

- при непосредственном указании на это в расчете рассылки;

- по мотивированным запросам, направляемым в правовое управление посредством СЭД "Аврора".

Адресатам, не являющимся абонентами СЭД "Аврора", через управление по работе с обращениями граждан и документооборота рассылаются копии постановлений, распоряжений на бумажном носителе.".

2.3. Пункт 4.30 изложить в следующей редакции:

"4.30. При оформлении расчета рассылки исполнителям необходимо дополнительно учитывать, что копии постановлений, распоряжений, изменяющих ранее принятые правовые акты, должны направляться учреждениям, организациям и гражданам, которым ранее рассылались принятые документы.".

3. Подпункт 8.1.1 пункта 8.1 раздела 8 "Порядок взаимоотношений с Воронежской городской Думой, органами судебной власти, органами прокуратуры и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж" Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Подготовка ответов на обращения депутатов Воронежской городской Думы и документы, поступившие из Воронежской городской Думы, осуществляется профильными структурными подразделениями администрации.

Ответы на такие обращения направляются за подписью первого заместителя главы администрации или заместителя главы администрации, курирующего профильное структурное подразделение администрации, подготовившее ответ на обращение. Копии ответов направляются полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления.".

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»