Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 25 декабря 2018 года)



2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению управления, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);


- оборудование мест ожидания в управлении доступными местами общего пользования;


- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управлении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;


- соблюдение графика работы управления;


- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;


- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:


- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- удельный вес жалоб, поступивших в управление по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.