3.6.1. При принятии решения о подготовке сведений информационной системы специалист подготавливает указанные сведения на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя.
3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист передает подготовленные сведения из информационной системы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику отдела, затем на подписание руководителю управления или уполномоченному заместителю руководителя управления.
3.6.4. Результатом административной процедуры является подготовка сведений информационной системы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
3.6.6. При поступлении в управление заявления о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности через МФЦ указанные сведения на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ не позднее следующего дня после их подписания.