____________________________________________________________________
Утратил силу с 05.08.2022 на основании постановления администрации городского округа город Воронеж от 05.08.2022 N 761.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 декабря 2018 года)
(в ред. постановлений администрации городского округа город Воронеж от 01.07.2013 N 595, от 14.02.2014 N 89, от 25.12.2014 N 2499, от 15.12.2015 N 917, от 07.07.2016 N 622, от 29.10.2018 N 700, от 25.12.2018 N 877)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
(п. 1 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2014 N 2499)
2. Исключен. - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 01.07.2013 N 595.
3 - 4. Утратили силу. - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2014 N 2499.
5. Считать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.07.2011 N 638 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству Владимирова В.Б.
(п. 6 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 29.10.2018 N 700)
И.о. главы администрации
городского округа город Воронеж
С.А.КРЮЧКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(в ред. постановлений администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2014 N 2499, от 15.12.2015 N 917, от 07.07.2016 N 622, от 29.10.2018 N 700, от 25.12.2018 N 877)
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте управления в сети Интернет (uga.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте МФЦ (mydocuments36.ru);
- на информационном стенде в управлении;
- на информационных стендах в МФЦ.
(п. 1.3.2 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 29.10.2018 N 700)
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет.
(п. 1.3.3 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 29.10.2018 N 700)
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными специалистами управления, МФЦ (далее - специалисты).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах управления, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, выдержки из них;
- формы, образцы заявлений, иных документов.
(п. 1.3.4 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 29.10.2018 N 700)
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(п. 1.3.5 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 29.10.2018 N 700)
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании специалист, ответственный за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее рабочего дня, следующего за днем выполнения административной процедуры.