ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2016 года N 304-IV
О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 29.12.2004 N 104-I "О Регламенте Воронежской городской Думы"
Воронежская городская Дума решила:
Внести в Регламент Воронежской городской Думы, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 29.12.2004 N 104-I "О Регламенте Воронежской городской Думы", следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 13 после абзаца второго дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Максимальное количество депутатов в комиссии, в ведении которой находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, не может быть более 9 человек.".
2. В части 2 статьи 21 слова "с апреля по 15 июля и с 1 сентября по 30 декабря" заменить словами "с сентября по 30 декабря".
3. Часть 3 статьи 32 признать утратившей силу.
4. Часть 1 статьи 36 после слов "на депутатских слушаниях является" дополнить словами "председатель городской Думы, заместитель председателя городской Думы либо".
5. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Проведение правовой экспертизы проектов правовых актов
1. Правовая экспертиза проектов правовых актов, а также антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляются управлением правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта в управление правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы.
2. Итоги проведения правовой экспертизы проектов правовых актов, а также антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются в заключении управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы, которое подлежит направлению депутатам городской Думы и учитывается ими при принятии решений городской Думы.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов определяется решением Воронежской городской Думы.
4. В случае выявления управлением правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы в ходе проведения правовой экспертизы проектов правовых актов недостатков юридико-технического характера субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта, может внести в проект правового акта необходимые исправления без возвращения проекта правового акта Советом Думы.".
6. Главу 10 дополнить статьей 56.1 следующего содержания:
"Статья 56.1. Проведение экономической экспертизы проектов правовых актов
1. Экономическая экспертиза проектов правовых актов, касающихся бюджета городского округа город Воронеж, формирования доходов и исполнения расходных обязательств городского округа, муниципальных программ, иных вопросов финансово-бюджетной сферы осуществляется отделом экономического анализа управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта в отдел экономического анализа управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы.
2. Итоги проведения экономической экспертизы проектов правовых актов отражаются в заключении отдела экономического анализа управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы, которое подлежит направлению депутатам городской Думы и учитывается ими при принятии решений городской Думы.".
7. В статье 57:
7.1. В названии статьи слово "юридической" заменить словом "правовой".
7.2. Абзац первый изложить в следующей редакции: "После проведения правовой экспертизы проект правового акта с заключением управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы направляется в Совет Думы. В случае если в ходе проведения правовой экспертизы будет выявлено противоречие проекта правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному или областному законодательству либо в случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, Совет Думы вправе:".
7.3. По тексту статьи слова "правовое управление" в соответствующем падеже заменить словами "управление правовой и экономической экспертизы" в соответствующем падеже.
8. Абзац первый части 1 статьи 85.2 дополнить предложением следующего содержания: "Основанием для принятия профильной комиссией решения об отказе в проведении мероприятия может являться лишь установление ею факта неотнесения предложенных инициатором вопросов к ведению соответствующей комиссии.".
Председатель Воронежской городской Думы
В.Ф.ХОДЫРЕВ