Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 10 декабря 2024 года)



Подготовка информации об объектах недвижимого имущества


3.3.2.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления о предоставлении информации и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в отдел.


3.3.2.16. В рамках рассмотрения заявления о предоставлении информации и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления представленных документов.


3.3.2.17. Начальник отдела определяет ответственного специалиста за предоставление муниципальной услуги.


3.3.2.18. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление о предоставлении информации, подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляет подготовленный проект информации об объектах недвижимого имущества для визирования уполномоченным должностным лицам управления.


Завизированный уполномоченными должностными лицами управления проект информации об объектах недвижимого имущества подписывается руководителем управления.


3.3.2.19. Результатом административной процедуры является информация об объектах недвижимого имущества, завизированная руководителем управления либо иным уполномоченным должностным лицом управления.


3.3.2.20. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней с момента поступления зарегистрированного заявления о предоставлении информации в отдел.