3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления об исправлении ошибок, составленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2.2. В целях установления личности физическое лицо представляет в управление документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в управление документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в управление представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в управление представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении ошибок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2.4. МФЦ участвует в приеме заявления об исправлении допущенных ошибок в соответствии с соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и администрацией.
3.4.2.5. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.4.2.6. Заявление об исправлении ошибок, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, принимается специалистами управления.
Заявление об исправлении ошибок, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
3.4.2.7. Для возможности подачи заявления об исправлении ошибок через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал Воронежской области в сети Интернет заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА и при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.4.2.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении ошибок.
3.4.2.9. Срок регистрации заявления об исправлении ошибок указан в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.2.10. После регистрации заявление об исправлении ошибок и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в отдел.