3.4.2.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления об исправлении ошибок и приложенных к нему документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2.13. В рамках рассмотрения заявления об исправлении ошибок осуществляется его проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2.14. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в информации об объектах недвижимого имущества.
3.4.2.15. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект информации об объектах недвижимого имущества с исправленными опечатками и ошибками или уведомления о мотивированном отказе во внесении исправлений в информацию об объектах недвижимого имущества и направляет его для визирования уполномоченным должностным лицам управления.
Завизированный уполномоченными должностными лицами управления проект информации об объектах недвижимого имущества с исправленными опечатками и ошибками или уведомления о мотивированном отказе во внесении исправлений в информацию об объектах недвижимого имущества подписывается руководителем управления или иным уполномоченным должностным лицом управления.
3.4.2.16. Результатом административной процедуры является подписание руководителем управления проекта информации об объектах недвижимого имущества с исправленными опечатками и ошибками или уведомления о мотивированном отказе во внесении исправлений в информацию об объектах недвижимого имущества.
3.4.2.17. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления об исправлении ошибок в отдел.