Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 10 декабря 2024 года)



Предоставление результата муниципальной услуги


3.3.2.21. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие подписанного руководителем управления либо иным уполномоченным должностным лицом управления информации об объектах недвижимого имущества.


3.3.2.22. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:


а) на бумажном носителе;


б) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управления или заместителя руководителя управления, курирующего отдел.


3.3.2.23. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


3.3.2.24. При подаче заявления о предоставлении информации и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления информация об объектах недвижимого имущества направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о предоставлении информации не был указан иной способ.


(пп. 3.3.2.24 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 10.12.2024 N 1605)


3.3.2.25. При подаче заявления о предоставлении информации и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, если в заявлении о предоставлении информации не был указан иной способ.


3.3.2.26. При подаче заявления о предоставлении информации и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, через МФЦ информация об объектах недвижимого имущества направляется в МФЦ, если в заявлении о предоставлении информации не был указан иной способ.


3.3.2.27. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.


3.3.2.28. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации об объектах недвижимого имущества.


3.3.2.29. Максимальный срок административной процедуры - 2 календарных дня с момента подписания руководителем управления либо иным уполномоченным должностным лицом управления информации об объектах недвижимости.