3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. В целях установления личности физическое лицо представляет в управление документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в управление документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в управление представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в управление представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указаны в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2.4. МФЦ участвует в приеме заявления о предоставлении информации в соответствии с соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и администрацией.
3.3.2.5. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
3.3.2.6. Заявление о предоставлении информации и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, принимаются специалистами управления, и заявителю выдается расписка в получении документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с указанием даты их получения и входящего регистрационного номера.
Заявление о предоставлении информации и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
3.3.2.7. Для возможности подачи заявления о предоставлении информации через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал Воронежской области в сети Интернет заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА и при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.2.8. В случае направления заявителем заявления о предоставлении информации посредством почтового отправления к нему прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
3.3.2.9. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление о предоставлении информации с прилагаемым комплектом документов и выдает (направляет по указанному в заявлении адресу) заявителю расписку в получении документов с указанием даты их получения и входящего регистрационного номера.
3.3.2.10. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявления о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа, возвращает документы. Максимальный срок возврата документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации.
3.3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации и документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, выдача расписки в получении документов либо возврат документов заявителю.