Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 8 июля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления о постановке на учет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента одним из способов, установленных пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента.


3.3.2.2. Заявление о постановке на учет и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, указанных в подпункте "б" пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, принимаются специалистами Комиссии.


3.3.2.3. Заявление о постановке на учет и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "в" пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, принимаются специалистами МФЦ и передаются с сопроводительным письмом в Комиссию того района, на территории которого расположена ДОО, указанная заявителем в качестве приоритетной, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


3.3.2.4. В целях установления личности заявитель представляет в Комиссию документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Представитель заявителя, обратившийся по доверенности, представляет в Комиссию документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.2.5. В приеме заявления о постановке на учет не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.


МФЦ участвует в приеме заявления о постановке на учет в соответствии с соглашением о взаимодействии.


3.3.2.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о постановке на учет и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в бумажной форме), указаны в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявление о постановке на учет и документы, поданные на бумажном носителе посредством личного обращения в Комиссию или МФЦ либо посредством почтового отправления, возвращаются. Специалист, уполномоченный на прием документов, направляет (выдает) заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.


Срок направления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возврата документов - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в Комиссию заявления о постановке на учет.


3.3.2.7. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявление о постановке на учет принимается к рассмотрению.


3.3.2.8. Заявление о постановке на учет и документы, предусмотренные подпунктами "г" - "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента, направляются (импортируются) посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" в АИС "Комплектование ДОУ".


После поступления в АИС "Комплектование ДОУ" электронное заявление о постановке на учет становится доступным для специалиста Комиссии.


В случае подачи заявления о постановке на учет через Единый портал и (или) Региональный портал представление документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя, не требуется.


Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), выданный заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.