Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 8 июля 2024 года)



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.


Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.


У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема / выдачи документов и т.д.).


2.12.2. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации.


2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.


2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:


- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;


- стульями и столами для оформления документов.


К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.


На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;


- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;


- графики личного приема граждан специалистами;


- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;