2.7.1. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при представлении заявлений на бумажном носителе:
а) представленные документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) заявление о постановке на учет, заявление о внесении изменений поданы лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
в) заявление о постановке на учет, заявление о внесении изменений поданы в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.7.2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
2.7.3. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю при личном обращении в Комиссию или в МФЦ в день обращения.
2.7.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.5. При представлении заявлений в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.