Основой транспортной схемы планируемой территории является транспортная схема, утвержденная в составе Генерального плана. Улично-дорожная сеть представлена проектируемыми магистралями городского значения регулируемого движения шириной порядка 20 м, включая разделительную полосу шириной 5 м, планируемой транспортной развязкой в юго-западной части участка, а также магистральной улицей городского значения регулируемого движения - ул. Шишкова, расположенной с юга.
Документацией по планировке территории предусматривается организация транспортной развязки с учетом реконструкции дорожного полотна по ул. Шишкова, которое граничит непосредственно с вновь застраиваемыми участками и позволит обеспечить оптимальное автомобильное движение по магистрали городского значения, организовать движение автотранспорта по вновь проектируемым уличным сетям городского значения, которые свяжут ул. Шишкова с существующими ул. Ломоносова и ул. Тимирязева, тем самым позволят разгрузить транспортные магистрали: Московский проспект, ул. Беговую, ул. 45 стрелковой дивизии.
Ширина улиц в красных линиях определена с учетом санитарно-гигиенических требований в зависимости от категорий улиц и дорог, интенсивности движения транспорта и пешеходов, наличия технических полос для прокладки инженерных коммуникаций.
Документацией по планировке территории предусмотрено устройство 6 остановок общественного транспорта, 2 из которых расположены на юго-востоке, 2 - на юго-западе и 2 - у проектируемой городской магистрали в районе пешеходного перехода.
Транспортная связь с городским центром осуществляется автобусным транспортом по городской магистрали - ул. Шишкова и магистральной улице общегородского назначения - Московскому проспекту.
В пределах селитебного образования предусматривается создание магистралей общегородского значения регулируемого движения - ул. Шишкова - ул. Загоровского, районного значения регулируемого движения - ул. Шишкова - ул. Тимирязева и местного значения, обеспечивающих пешеходную и автотранспортную связи в планировочном районе с выходом на магистральную улицу общегородского значения регулируемого движения - Московский проспект.
Основные пешеходные связи обеспечивают удобную пешеходную доступность объектов обслуживания, остановок общественного транспорта и зон отдыха. Ширина тротуаров принята с учетом категории и назначения улиц в зависимости от размеров пешеходного движения.
Проезды, подъезды, площадки для парковки автотранспорта закладываются капитального типа с асфальтобетонным покрытием, тротуары и пешеходные дорожки - с покрытием из тротуарной плитки сухого прессования.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. На магистральных улицах районного значения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения. Ширина велосипедной полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Наименьшие расстояния безопасности от края велодорожки следует принимать:
- до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев 0,75 м;
- до тротуаров 0,50 м;
- до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта 1,50 м.
Документацией по планировке территории по периметру и вдоль магистрального проезда микрорайонного значения предусмотрена велосипедная дорожка протяженностью 3185 м, площадью 7644 кв. м, шириной 2,4 м.