АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 апреля 2016 года N 342



О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703



В соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 37 Устава городского округа город Воронеж, принятого постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж", в целях оптимизации деятельности администрации городского округа город Воронеж при решении вопросов местного значения администрация городского округа город Воронеж постановляет:

Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703 "О Регламенте администрации городского округа город Воронеж" следующие изменения:

- преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с решением Воронежской городской Думы от 28.01.2015 N 1709-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 29.08.2012 N 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж", в целях обеспечения эффективной деятельности администрации городского округа город Воронеж и ее структурных подразделений при решении вопросов местного значения администрация городского округа город Воронеж постановляет:";

- утвердить прилагаемые изменения в Регламент администрации городского округа город Воронеж.

Глава городского
округа город Воронеж
А.В.ГУСЕВ


Утверждены
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 26.04.2016 N 342


ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


1. В разделе 3 "Порядок планирования и организации работы администрации" Регламента администрации городского округа город Воронеж (далее - Регламент):

1.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Составы комиссий, советов, организационных комитетов, межведомственных рабочих групп, положения о них утверждаются правовым актом администрации.".

1.2. Абзац третий пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

"Перед утверждением главой городского округа проекты протоколов совещаний посредством системы электронного документооборота "Аврора" (СЭД "Аврора") направляются отделом протокола на согласование ответственным исполнителям. Процедура согласования осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа. В случае отсутствия возражений и (или) дополнений, представленных ответственными исполнителями посредством СЭД "Аврора" в рамках процедурных сроков, данный проект протокола считается согласованным.".

1.3. Пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"При установлении срока исполнения поручения менее 5 рабочих дней допускается предоставление информации в контрольно-аналитическое управление в письменном виде за подписью должностного лица, которому было дано поручение, в день окончания срока исполнения поручения.".

1.4. Абзац седьмой пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"В случае отсутствия замечаний и возражений в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проекта повестки дня, данный проект считается согласованным.".

1.5. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

"3.20. Правовые акты администрации, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной Инструкцией по делопроизводству формы, содержащих наименование администрации.

Прием, предварительное рассмотрение и распределение входящей в администрацию корреспонденции (за исключением корреспонденции, адресованной главе городского округа) производятся управлением по работе с обращениями граждан и документооборота. Первоначальная обработка, предварительное рассмотрение и распределение секретной почты производятся главным специалистом по защите государственной тайны администрации.

Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения главой городского округа, первыми заместителями главы администрации или заместителями главы администрации и направляемые непосредственно в структурные подразделения.

Предварительное рассмотрение и регистрация документов осуществляются исходя из оценки их содержания в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями главы администрации и заместителями главы администрации, а также в соответствии с положениями о структурных подразделениях администрации.

При приеме адресованных должностным лицам администрации документов от юридических лиц на втором экземпляре документа проставляется отметка о принятии в виде штампа администрации городского округа город Воронеж с указанием даты приема и подписью должностного лица управления по работе с обращениями граждан и документооборота, принявшего документ.

Регистрация входящей корреспонденции (за исключением судебной корреспонденции, указанной в пункте 8.2 раздела 8 настоящего Регламента), адресованной главе городского округа, первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления, осуществляется управлением по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД "Аврора".

Основным принципом регистрации документов является однократность.".

1.6. Пункт 3.22 изложить в следующей редакции:

"3.22. Прием, распределение и регистрация корреспонденции, направленной в структурные подразделения администрации, производятся структурными подразделениями самостоятельно в порядке, установленном правовым актом руководителя соответствующего органа администрации.".

1.7. Абзац второй пункта 3.23 изложить в следующей редакции:

"Документы, поступившие в управление по работе с обращениями граждан и документооборота до 16 часов, после регистрации в тот же день передаются в приемную главы городского округа, приемные первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, приемную представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления, без регистрации - в приемные руководителей структурных подразделений администрации. Регистрация и передача документов, поступивших в управление по работе с обращениями граждан и документооборота после 16 часов, осуществляются на следующий рабочий день.".

1.8. Абзац второй пункта 3.24 изложить в следующей редакции:

"Входящие документы, не требующие обязательного рассмотрения главой городского округа, направляются первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации в соответствии с распределением обязанностей (далее - руководители).".

1.9. Пункт 3.27 дополнить абзацем следующего содержания:

"При необходимости получения информации от структурных подразделений, не являющихся соисполнителями, запрос о предоставлении такой информации должен направляться головным исполнителем не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения поручения. Ответ на такой запрос должен быть получен в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.".

1.10. Абзац пятый пункта 3.29 исключить.

1.11. Пункт 3.33 изложить в следующей редакции:

"3.33. Отправка почтовой корреспонденции за подписью главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления осуществляется управлением по работе с обращениями граждан и документооборота. Учет простой корреспонденции ведется в журнале отправки, заказной - по реестру.".

1.12. Пункт 3.34 изложить в следующей редакции:

"3.34. Отправка почтовой корреспонденции за подписью руководителей структурных подразделений ведется самостоятельно в порядке, установленном правовым актом руководителя соответствующего органа администрации.".

2. В разделе 5 "Особенности подготовки и согласования проектов документов по отдельным вопросам" Регламента:

2.1. Абзац второй подпункта 5.2.2 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

"- руководителем управы района городского округа город Воронеж при условии наличия возложенных на него полномочий по рассматриваемому вопросу;".

2.2. Подпункт 5.3.1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3.1. На оборотной стороне проекта:

- ответственным исполнителем проекта;

- руководителем управления имущественных и земельных отношений;

- первым заместителем главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам;

- заместителем руководителя правового управления, курирующим данное направление.".

3. В разделе 8 "Порядок взаимоотношений с Воронежской городской Думой, органами судебной власти, органами прокуратуры и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж" Регламента:

3.1. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. Координация взаимодействия между структурными подразделениями администрации и Воронежской городской Думой возлагается на полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления.

8.1.1. Обращения депутатов Воронежской городской Думы и документы, поступившие из Воронежской городской Думы в адрес главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления, регистрируются управлением по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД "Аврора".

Обращения депутатов Воронежской городской Думы и документы, поступившие из Воронежской городской Думы в адрес руководителей отраслевых структурных подразделений администрации, управ районов, регистрируются в СЭД "Аврора" самостоятельно.

При создании резолюции к документу соисполнителем следует добавлять полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления ("на контроль", статус документа "(Р) - Не письменно").

8.1.2. Проект правового акта, вносимый в Воронежскую городскую Думу, должен быть завизирован руководителями структурных подразделений администрации, в компетенцию которых входит рассмотрение затрагиваемых в проекте вопросов, заместителем главы администрации, курирующим соответствующую сферу деятельности, заместителем руководителя правового управления (по направлениям деятельности), полномочным представителем главы городского округа в городской Думе - руководителем правового управления.

Визы проставляются на обратной стороне листа, содержащего текст проекта правового акта. Подпись руководителя, визирующего проект, должна быть проставлена вместе с датой визирования.

8.1.3. Проект правового акта, разработанный депутатами Воронежской городской Думы, рассматривается в порядке, определенном Регламентом Воронежской городской Думы.".

3.2. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

"8.2. Судебная корреспонденция (повестки, уведомления, исковые заявления, заявления в суды общей юрисдикции, арбитражные суды всех уровней, жалобы, возражения, решения, определения, иные судебные акты), жалобы и заявления в антимонопольный орган, решения, предписания антимонопольного органа управлением по работе с обращениями граждан и документооборота передаются для наложения резолюции полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления (за исключением корреспонденции, адресованной руководителям структурных подразделений администрации).

Запросы антимонопольного, судебных, правоохранительных органов, поступившие в администрацию, регистрируются управлением по работе с обращениями граждан и документооборота и передаются для наложения резолюции заместителю главы администрации, курирующему соответствующую сферу деятельности.".

3.3. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

"8.3. Все документы, связанные с исполнительным производством, регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан и документооборота и передаются заместителю главы администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение затрагиваемых в данных документах вопросов.".

3.4. Абзац второй пункта 8.4 изложить в следующей редакции:

"Акты прокурорского реагирования (представления, протесты), поступившие из органов прокуратуры в адрес главы городского округа, регистрируются управлением по работе с обращениями граждан и документооборота на полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации.".

3.5. Абзац первый пункта 8.5 изложить в следующей редакции:

"Координация взаимодействия между администрацией и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж (далее - КСП) возлагается на полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления.

Документы, поступившие из КСП в адрес главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления, регистрируются управлением по работе с обращениями граждан и документооборота в СЭД "Аврора".

Документы, поступившие из КСП в адрес руководителей структурных подразделений администрации, регистрируются в СЭД "Аврора" самостоятельно.

При создании резолюции к документу соисполнителем следует добавлять полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления ("на контроль", статус документа "(Р) - Не письменно").".

4. В разделе 9 "Порядок рассмотрения обращений граждан, личный прием граждан" Регламента:

4.1. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. Поступившие в администрацию обращения граждан на имя главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в управление по работе с обращениями граждан и документооборота.

При приеме адресованных должностным лицам администрации документов от граждан на втором экземпляре документа проставляется отметка о принятии в виде штампа администрации городского округа город Воронеж с указанием даты приема и подписью должностного лица управления по работе с обращениями граждан и документооборота, принявшего документ.

Основным принципом регистрации документов является однократность.".

4.2. Пункт 9.5 изложить в следующей редакции:

"9.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц или структурных подразделений администрации, направляются для рассмотрения в контрольно-аналитическое управление.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»