Проект планировки территории сохраняет в своей основе исторически сложившуюся структуру улиц, заложенную на предыдущих этапах проектирования, учитывает природно-климатические и ландшафтные условия.
Транспортная схема разработана в соответствии с основными направлениями развития транспортной системы, утвержденными в составе Генерального плана.
Утвержденным проектом планировки территории предлагалось строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении пр-кта Московского и ул. Хользунова. Согласно Генеральному плану до 2020 года в городском округе город Воронеж не предусматривается строительство развязки в двух уровнях на пересечении пр-кта Московского и ул. Хользунова, в связи с этим предлагается сохранить существующую улично-дорожную сеть.
При разработке проекта планировки территории принята классификация улично-дорожной сети в соответствии с Генеральным планом.
Транспортная связь между элементами планировочной структуры предусмотрена по существующим улицам и дорогам следующих категорий:
- магистральная улица общегородского значения, обеспечивающая транспортную связь проектируемой территории с общегородским центром, - пр-кт Московский, ширина проезжей части - 25 м, шесть полос движения, ширина в красных линиях - от 50 до 60 м;
- городская магистраль - ул. Хользунова, ширина проезжей части - 15 м, четыре полосы движения, ширина в красных линиях - от 55 м;
- магистральная улица районного значения - ул. Беговая, ширина проезжей части - 7 м, две полосы движения, ширина в красных линиях - 35 м.
Основные пешеходные связи на планируемой территории обеспечивают удобную пешеходную доступность к объектам обслуживания, остановкам общественного транспорта и зонам отдыха. Пассажирские перевозки осуществляются автобусным транспортом, остановки общественного транспорта расположены в пешеходной доступности.
Подъезды, проезды, площадки для парковки автотранспорта предусмотрены капитального типа с асфальтобетонным покрытием, тротуары и пешеходные дорожки - с покрытием из тротуарной плитки сухого прессования.
На внутридворовой территории предусмотрены открытые гостевые автостоянки для временного хранения легкового автотранспорта.
Проектом планировки учтены красные линии по пр-кту Московскому, откорректированные в 2004 году.