Основой транспортной схемы проектируемой территории является транспортная схема, утвержденная в составе Генерального плана городского округа город Воронеж, которой определена трассировка улично-дорожной сети, маршрутизация общественного транспорта и принята классификация улиц.
Основной въезд на планируемую территорию осуществляется по ул. Острогожская, обеспечивающей транспортную связь проектируемой территории с общегородским центром. По мере освоения территории планируется расширение ул. Острогожская. Предусматривается строительство второй магистральной дороги общегородского значения (регулируемого движения) согласно Генеральному плану городского округа город Воронеж вдоль существующей подъездной ж/д ветки, в обход аэродрома "Балтимор", с выходом на ул. Антонова-Овсеенко в районе Юго-Западного рынка. На завершающем этапе освоения территории планируется строительство развязок в двух уровнях, для чего на начальном этапе освоения территории предусматривается резервирование территории, используемой для целей некапитального строительства (парковки, временные сооружения и прочее).
Проектом предусматривается возможность размещения сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств (гаражи и открытые стоянки) с максимальным использованием подземного пространства. В дополнение к автотранспорту проектом предлагается резервирование территории, примыкающей к железнодорожной ветке, для возможной организации станции рельсового транспорта (легкое метро, электропоезд), с использованием существующей подъездной железнодорожной ветки.
Ширину улиц в красных линиях необходимо определить с учетом санитарно-гигиенических требований в зависимости от категорий улиц и дорог, интенсивности движения транспорта и пешеходов, наличия технических полос для прокладки инженерных коммуникаций.
Подъезды, проезды, площадки для парковки автотранспорта, велодорожки запроектированы капитального типа с асфальтобетонным покрытием, тротуары и пешеходные дорожки - с покрытием из тротуарной плитки сухого прессования.
Основные пешеходные связи обеспечивают удобную пешеходную доступность объектов обслуживания, остановок общественного транспорта и зон отдыха. Для остановок общественного транспорта предусмотрено оборудование заездных карманов, остановочных павильонов и т.п.
Пешеходные и велосипедные дорожки сформированы вдоль основных транспортных магистралей, а также организованы внутри территории микрорайонов в виде пешеходных бульваров, свободных от других видов транспортного движения.
Организация пешеходного движения в месте пересечения с автомобильной и железной дорогой будет обеспечиваться устройством надземных пешеходных переходов, оборудованных лифтами и подъемниками. Их расположение, а также примыкания (развязки) проектируемой улично-дорожной сети к существующей подлежат уточнению по техническим условиям эксплуатирующих организаций.