7.1. Состав информации, размещаемой на маркизах, должен соответствовать допустимой информации, определенной пунктами 9.2.8, 9.2.9, подразделом 9.3 Дизайн-регламента, исходя из отнесения маркизы к определенному виду информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений или рекламной конструкции.
7.2. Информация, размещаемая на маркизах, установленных в пределах одного лицевого фасада и принадлежащих разным заинтересованным лицам, должна иметь согласованное композиционно-графическое и колористическое решение.
7.3. Размещение наименования (коммерческого обозначения, фирменного наименования) заинтересованного лица, вида (типа, профиля) деятельности, вида реализуемых товаров и услуг, декоративных элементов, товарного знака или знака обслуживания допускается в нижней части у кромки маркизы, высота информации не более 50% от площади маркизы.
7.4. Допускается однотонное либо двухцветное (в поперечную полоску) цветовое решение маркиз, согласующееся с цветовым решением фасада.
7.5. Не допускается размещение на маркизах информации, ухудшающее визуальное восприятие архитектурных деталей, декора.