Действующий

О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж (с изменениями на 17 января 2024 года)



II. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


2.1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации городского округа город Воронеж.


Проект перечня формируется управлением стратегического планирования и программ развития на основании положений законодательства Российской Федерации, Воронежской области, нормативных правовых актов городского округа город Воронеж, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ.


Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится управлением стратегического планирования и программ развития.


2.2. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в последнем случае определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области и нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж.


2.3. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения определяются администрацией городского округа город Воронеж.


2.4. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем на согласование соисполнителям.


2.5. Соисполнители согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими подпрограмм и (или) основных мероприятий, в сроки, установленные Регламентом администрации городского округа город Воронеж.


2.6. Проект постановления об утверждении муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в управление экономики администрации городского округа город Воронеж для проведения оценки регулирующего воздействия.


2.7. Проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, с необходимыми материалами, перечень и требования к содержанию которых определены в разделе IV "Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой" Порядка (далее - необходимые материалы), направляется на экспертизу в управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление финансово-бюджетной политики).


Управление финансово-бюджетной политики в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы с необходимыми материалами рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы. Экспертное заключение управления финансово-бюджетной политики включает в себя оценку финансового обеспечения муниципальной программы с учетом возможностей доходной части бюджета городского округа город Воронеж.


2.8. Проект муниципальной программы с необходимыми материалами и положительным экспертным заключением управления финансово-бюджетной политики направляется на экспертизу в управление стратегического планирования и программ развития. Управление стратегического планирования и программ развития в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы.


Экспертное заключение управления стратегического планирования и программ развития содержит информацию:


- о соответствии цели муниципальной программы планируемому конечному результату;


- о соответствии задач муниципальной программы совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;