2.1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
Проект перечня формируется управлением стратегического планирования и программ развития на основании положений законодательства Российской Федерации, Воронежской области, нормативных правовых актов городского округа город Воронеж, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится управлением стратегического планирования и программ развития.
2.2. Перечень муниципальных программ содержит:
- наименования муниципальных программ;
- наименования ответственных исполнителей.
2.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в последнем случае определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области и нормативными правовыми актами городского округа город Воронеж.
2.4. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения определяются администрацией городского округа город Воронеж.
2.5. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем на согласование соисполнителям.
2.6. Соисполнители согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими подпрограмм и (или) основных мероприятий, в сроки, установленные Регламентом администрации городского округа город Воронеж.
2.7. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в управление экономики администрации городского округа город Воронеж на проведение оценки регулирующего воздействия (если проект муниципальной программы предусматривает установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности).
2.8. Проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, с проектом постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении муниципальной программы и необходимыми материалами, перечень и требования к содержанию которых определены в разделе IV "Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой" Порядка, направляется на экспертизу в управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление финансово-бюджетной политики).
Управление финансово-бюджетной политики в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы с необходимыми материалами рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы. Экспертное заключение управления финансово-бюджетной политики включает в себя оценку финансового обеспечения муниципальной программы с учетом возможностей доходной части бюджета городского округа город Воронеж.
2.9. Проект муниципальной программы с необходимыми материалами и положительным экспертным заключением управления финансово-бюджетной политики направляется на экспертизу в управление стратегического планирования и программ развития. Управление стратегического планирования и программ развития в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы.
Экспертное заключение управления стратегического планирования и программ развития содержит информацию:
- о соответствии цели муниципальной программы планируемому конечному результату;
- о соответствии задач муниципальной программы совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы;
- о соответствии подпрограмм комплексу взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
- о соответствии основных мероприятий комплексу взаимосвязанных мероприятий, характеризуемых значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы;
- о соответствии показателей (индикаторов) количественному выражению характеристики достижения цели или решения задачи муниципальной программы.
2.10. При наличии замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении управлением стратегического планирования и программ развития, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями производит доработку проекта муниципальной программы.
Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется ответственным исполнителем в управление стратегического планирования и программ развития на согласование.
2.11. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы с приложением финансово-экономических обоснований (на бумажном носителе и в электронном виде) для проведения экспертизы и получения экспертного заключения в Контрольно-счетную палату городского округа город Воронеж (далее - КСП). КСП в течение 10 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя проекта муниципальной программы рассматривает его и подготавливает экспертное заключение по проекту муниципальной программы.
Экспертное заключение КСП прикладывается к проекту постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении муниципальной программы.
При наличии замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении КСП, ответственный исполнитель принимает решение о доработке проекта муниципальной программы или об их отклонении. Причины отклонения указываются в пояснительной записке к проекту постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении муниципальной программы.
Ответственный исполнитель в пятидневный срок письменно информирует КСП и управление стратегического планирования и программ развития о принятом решении.
2.12. Ответственный исполнитель обязан до утверждения муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) информировать управление стратегического планирования и программ развития обо всех изменениях, внесенных в муниципальную программу в процессе согласования.
2.13. Утвержденная муниципальная программа вносится в реестр муниципальных программ городского округа город Воронеж (далее - реестр). Реестр ведет управление стратегического планирования и программ развития. Форма реестра определяется управлением стратегического планирования и программ развития.