┌═══════════════════════┬════════════════════════┬════════════════════════‰
│ N точки │ X │ Y │
├═══════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 1* │ 7525,34 │ 3685,17 │
├═══════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 2* │ 7637,20 │ 3769,64 │
├═══════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 3* │ 7693,93 │ 3865,65 │
├═══════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 4* │ 7143,08 │ 4067,07 │
├═══════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 5* │ 7051,41 │ 4031,55 │
├═══════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 6* │ 7042,35 │ 3899,70 │
├═══════════════════════┼════════════════════════┼════════════════════════┤
│ 7* │ 7379,69 │ 3719,41 │
└═══════════════════════┴════════════════════════┴════════════════════════…
Основные пешеходные связи обеспечивают удобную пешеходную доступность объектов обслуживания, остановок общественного транспорта и зон отдыха. Проектом планировки территории предусматривается реконструкция существующих транспортных и пешеходных связей.
Согласно п. 2.7.5 местного норматива градостроительного проектирования в условиях реконструкции жилых микрорайонов, кварталов допускается принимать расчетное число машино-мест одно на две квартиры. Таким образом для планируемой жилой застройки необходимо 112 машино-мест для постоянного хранения автотранспорта и 57 машино-мест для временного хранения автотранспорта. Проектом планировки предусмотрено размещение одноуровневой подземной гараж-стоянки, расположенной под жилыми секциями и выходящей за границу секций на 27 метров, вмещающей 100 машино-мест. Площадь земельного участка под подземную парковку - 3100 кв. м. Недостающее количество машино-мест необходимо разместить на прилегающих территориях.