Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 августа 2011 года N 791



О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 23 апреля 2010 года N 278

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа город Воронеж от 06.11.2019 N 1064.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (ред. от 29.12.2010), Порядком использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 05.08.2008, протокол N 27 (в редакции протокола от 22.10.2010 N 198), а также в целях приведения муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж, из аварийного жилищного фонда в 2010 году", утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23 апреля 2010 года N 278 (в редакции постановления администрации городского округа город Воронеж от 20.09.2010 N 885) в соответствие с региональной адресной программой "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2010 - 2011 годах", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2010 N 364 (в редакции постановления правительства Воронежской области от 31.12.2010 N 1172), администрация городского округа город Воронеж постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж, из аварийного жилищного фонда в 2010 году", утвержденную постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.04.2010 N 278 (в редакции постановления администрации городского округа город Воронеж от 20.09.2010 N 885).

Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ


Утверждены
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 22.08.2011 N 791


ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2010 ГОДУ"


1. В наименовании программы "2010 году" заменить словами "2010 - 2011 годах".

2. В разделе I:

2.1. В позиции "Наименование программы" слова "2010 году" заменить словами "2010 - 2011 годах".

2.2. В позиции "Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы" в абзаце втором слова "2010 году" заменить словами "2010 - 2011 годах".

2.3. В позиции "Сроки и этапы реализации Программы" слова "2010 года" заменить словами "2010 - 2011 годов".

2.4. Позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

┌═════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════‰

│Объемы и источники           │Общий  объем  финансирования  в  рамках  реализации│

│финансирования Программы     │Программы - 284191519,0 рубля, в том числе:        │ 

│                             │-   199066278,0   -   средства   Фонда   содействия│

│                             │реформированию   жилищно-коммунального    хозяйства│

│                             │(93,19%);                                          │ 

│                             │- 14547068,0 рубля - средства бюджетов  Воронежской│

│                             │области и городского округа город Воронеж  (6,81%),│

│                             │из них:                                            │ 

│                             │- 7243534,0 рубля  - средства  бюджета  Воронежской│

│                             │области;                                           │ 

│                             │- 7243534,0 рубля  -  средства  бюджета  городского│

│                             │округа город Воронеж.                              │ 

│                             │Дополнительные  затраты  города   при   обеспечении│

│                             │переселяемым   гражданам   комфортных   условий   -│

│                             │70578173,0 рубля                                   │ 

└═════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════════…

2.5. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Реализация программы позволит:

- ликвидировать 8575,8 кв. м аварийного жилья;

- переселить из аварийного жилищного фонда 578 человек (220 семей);

- создать условия для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.".

3. В разделе II:

3.1. В абзаце шестом слова "2010 год" заменить словами "2010 - 2011 годы".

3.2. В абзаце восьмом слова "8591,4" заменить словами "8575,8".

4. В разделе III:

4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Всего в рамках программы из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории городского округа город Воронеж, будут переселены 578 человек, для чего планируется приобрести 220 жилых помещений общей площадью 11409,6 кв. м.".

4.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Дополнительные затраты города при обеспечении переселяемым гражданам комфортных условий составят 2833,8 кв. м общей площади (70578173,0 рубля). При реализации настоящей Программы в качестве возможного источника для покрытия дополнительных затрат города рассматривается доля муниципальной собственности в объектах, строящихся на территории городского округа город Воронеж.".

5. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансовых ресурсов для реализации программы составляет 284191519,0 рубля, из них:

Согласно условиям Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 213613346,0 рубля, в том числе:

- 199066278,0 рубля - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (93,19%);

- 14547068,0 рубля - средства бюджетов Воронежской области и городского округа город Воронеж (6,81%), из них:

- 7273534,0 рубля - средства областного бюджета;

- 7273534,0 рубля - средства бюджета городского округа город Воронеж;

Дополнительные затраты города при обеспечении переселяемым гражданам комфортных условий - 70578173,0 рубля.

Объемы и источники финансирования программы в целом приведены в приложении N 2 к настоящей Программе."

6. В разделе VI абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"- ликвидировать 8575,8 кв. м аварийного жилья;

- переселить из аварийного жилищного фонда 578 человек (220 семей);".

7. В разделе VII в абзаце первом слова "2010 году" заменить словами "2010 - 2011 годах".

8. Приложения N 1, N 2, N 3 изложить в новой редакции:

"Приложение N 1
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих на
территории городского округа город
Воронеж, из аварийного жилищного фонда
в 2010 - 2011 годах"

Перечень

аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению

в рамках муниципальной адресной программы

"Переселение граждан, проживающих на территории городского

округа город Воронеж, из аварийного жилищного фонда

в 2010 - 2011 годах"

┌═══┬═══════════════════════┬════════════════┬═══════════┬═══════════┬════════════┬═══════════┬═════════┬═══════════┬═══════════┬══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬══════════════‰

│ N │       Адрес МКД       │   Документ,    │Планируемая│Планируемая│   Число    │   Число   │  Общая  │Расселяемая│Количество │        Стоимость переселения граждан         │   Стоимость   │Дополнительные│

│   │                       │ подтверждающий │   дата    │дата сноса │  жителей,  │ жителей,  │ площадь │  площадь  │расселяемых├═══════════┬══════════════════════════════════┤    1 кв. м    │  источники   │ 

│   │                       │ признание МКД  │ окончания │    МКД    │зарегистри- │планируемых│  жилых  │   жилых   │ помещений │   всего   │           в том числе:           │ (нормативная) │финансирования│

│   │                       │   аварийным    │переселения│           │ рованных в │     к     │помещений│ помещений │           │           ├═══════════┬══════════┬═══════════┤               │              │ 

│   │                       │                │           │           │ аварийном  │переселению│         │           │           │           │  за счет  │ за счет  │  за счет  │               │              │ 

│   │                       │                │           │           │МКД на дату │           │         │           │           │           │  средств  │ средств  │  средств  │               │              │ 

│   │                       │                │           │           │утверждения │           │         │           │           │           │   Фонда   │областного│ местного  │               │              │ 

│   │                       │                │           │           │региональной│           │         │           │           │           │           │ бюджета  │  бюджета  │               │              │ 

│   │                       │                │           │           │ программы  │           │         │           │           │           │           │          │           │               │              │ 

│   │                       ├═════┬══════════┤           │           ├════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│   │                       │номер│   дата   │           │           │    чел.    │   чел.    │  кв. м  │   кв. м   │    ед.    │  рублей   │  рублей   │  рублей  │  рублей   │рублей/1 кв. м │    рублей    │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 1 │           2           │  3  │    4     │     5     │     6     │     7      │     8     │    9    │    10     │    11     │    12     │    13     │    14    │    15     │      16       │      17      │ 

├═══┴═══════════════════════┴═════┴══════════┴═══════════┴═══════════┴════════════┴═══════════┴═════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴══════════┴═══════════┴═══════════════┴══════════════┤ 

│                                                                                        Городской округ город Воронеж                                                                                        │ 

├═══┬═══════════════════════┬═════┬══════════┬═══════════┬═══════════┬════════════┬═══════════┬═════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬══════════┬═══════════┬═══════════════┬══════════════┤ 

│ 1 │ул. Корейская, дом 8   │ б/н │02.04.2001│  03.2010  │  04.2010  │     55     │    55     │ 852,50  │  852,50   │    17     │21 256 773 │19 809 187 │ 723 793  │  723 793  │    24 935     │  4 428 391   │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 2 │ул. Ярославская, дом 19│ б/н │02.04.2001│  03.2010  │  04.2010  │     35     │    35     │ 515,60  │  515,60   │    14     │12 856 296 │11 980 782 │ 437 757  │  437 757  │    24 935     │  5 111 600   │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 3 │ул. Пекинская, дом 4   │ б/н │15.03.2001│  04.2010  │  04.2010  │     16     │    16     │ 411,50  │  411,50   │     8     │10 225 243 │ 9 528 904 │ 348 169  │  348 170  │    24 849     │  1 336 860   │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 4 │ул. Тимирязева, дом 29 │ б/н │15.12.2000│  04.2010  │  04.2010  │     46     │    46     │ 535,90  │  535,90   │    16     │13 316 422 │12 409 574 │ 453 424  │  453 424  │    24 849     │  5 717 687   │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 5 │ул. Добровольческого   │ б/н │21.12.2000│  04.2011  │  04.2011  │     12     │    12     │ 226,90  │  226,90   │     7     │ 5 638 172 │ 5 254 212 │ 191 980  │  191 980  │    24 849     │  2 544 507   │ 

│   │коммунистического      │     │          │           │           │            │           │         │           │           │           │           │          │           │               │              │ 

│   │полка, дом 5           │     │          │           │           │            │           │         │           │           │           │           │          │           │               │              │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 6 │ул. Карамзина, дом 16  │ б/н │27.10.1997│  02.2011  │  04.2011  │     9      │     9     │ 218,50  │  218,50   │     4     │ 5 429 442 │ 5 059 697 │ 184 873  │  184 872  │    24 849     │   867 220    │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 7 │ул. Максима Горького,  │ б/н │18.12.2000│  02.2011  │  04.2011  │     6      │     6     │ 148,30  │  148,30   │     3     │ 3 697 806 │ 3 445 985 │ 125 910  │  125 911  │    24 935     │   733 078    │ 

│   │дом 16                 │     │          │           │           │            │           │         │           │           │           │           │          │           │               │              │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 8 │ул. Максима Горького,  │ б/н │18.12.2000│  02.2011  │  04.2011  │     20     │    20     │ 217,20  │  217,20   │     5     │ 5 415 802 │ 5 046 986 │ 184 408  │  184 408  │    24 935     │  1 067 202   │ 

│   │дом 19                 │     │          │           │           │            │           │         │           │           │           │           │          │           │               │              │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│ 9 │ул. Коммунаров, дом 54 │ б/н │10.04.2003│  02.2011  │  04.2011  │     16     │    16     │ 383,90  │  383,90   │     9     │ 9 539 419 │ 8 889 784 │ 324 818  │  324 817  │    24 849     │  3 839 125   │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│10 │ул. Крымская, дом 3    │ б/н │15.11.2000│  03.2011  │  04.2011  │     74     │    74     │ 1121,10 │  1121,10  │    31     │27 954 215 │26 050 533 │ 951 841  │  951 841  │    24 935     │  10 494 986  │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

│11 │ул. Крымская, дом 5    │ б/н │15.11.2000│  03.2011  │  04.2011  │     68     │    68     │ 1097,10 │  1097,10  │    25     │27 355 784 │25 492 855 │ 931 464  │  931 465  │    24 935     │  6 764 766   │ 

├═══┼═══════════════════════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┤ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»