ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ


от 15 декабря 2010 года N 306-III



О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 29.12.2004 N 104-I "О Регламенте Воронежской городской Думы"



Воронежская городская Дума решила:

1. Внести в Регламент Воронежской городской Думы, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 29.12.2004 N 104-I "О Регламенте Воронежской городской Думы", следующие изменения:

1.1. Статью 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Решения Совета Думы принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов Совета Думы.".

1.2. Статью 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"- принимает решения о награждении почетными грамотами Воронежской городской Думы.".

1.3. В пункте 2 статьи 16 слова ", но не менее чем 3 голосами членов комиссии городской Думы" исключить.

1.4. В пункте 1 статьи 18 слова ", Совет Думы" исключить.

1.5. В пункте 2 статьи 32 слово "законов" заменить словом "решений".

1.6. Статью 33 изложить в следующей редакции: "Статья 33. Запрос депутата городской Думы и запрос городской Думы

Депутат (группа депутатов) городской Думы вправе обращаться с запросом в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления и к должностным лицам указанных органов, а также руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории городского округа город Воронеж, по вопросам, связанным с реализацией полномочий депутата городской Думы.

Запрос депутата (группы депутатов) городской Думы направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании городской Думы.

Ответ на запрос депутата (группы депутатов) городской Думы должен быть подписан тем должностным лицом, которому он направлен, либо лицом, временно исполняющим его обязанности. Ответ на запрос депутата (группы депутатов) городской Думы в органы государственной власти Российской Федерации и к должностным лицам указанных органов дается в соответствии с положениями нормативно-правовых актов, регулирующих их деятельность.

Депутат (группа депутатов) городской Думы имеет право внести на заседание городской Думы проект решения городской Думы о признании подготовленного обращения, касающегося фактов нарушения законных прав и интересов жителей городского округа, либо затрагивающего вопросы социально-экономического развития городского округа и иные вопросы, имеющие общественное значение, запросом городской Думы.

Решение о признании обращения, подготовленного депутатом (группой депутатов) городской Думы, запросом городской Думы принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов городской Думы.

Ответ на запрос городской Думы должен быть подписан тем должностным лицом, которому он направлен, либо лицом, временно исполняющим его обязанности. Ответ на запрос городской Думы в органы государственной власти Российской Федерации и к должностным лицам указанных органов дается в соответствии с положениями нормативно-правовых актов, регулирующих их деятельность. Письменный ответ на запрос городской Думы оглашается председательствующим на заседании городской Думы.".

1.7. В пункте 2 статьи 34 слова ", депутатских объединений" исключить.

1.8. Абзац второй статьи 51 изложить в следующей редакции: "1) под установленным числом депутатов городской Думы понимается общая численность депутатов городской Думы - 36 депутатов городской Думы;".

1.9. В подпункте 3 пункта 2 статьи 53 слово "закона" заменить словом "решения".

1.10. Пункт 2 статьи 54 после слов "глава городского округа" дополнить словами ", прокурор города Воронежа".

1.11. В пункте 7 статьи 55 слова "Проект правового акта" заменить словами "Проект нормативного правового акта".

1.12. Пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции: "1. Предварительная юридическая экспертиза проектов правовых актов, а также антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляются правовым управлением аппарата городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы определяется решением Воронежской городской Думы.".

1.13. В пункте 2 статьи 56 слова "муниципально-правовым управлением" заменить словами "правовым управлением".

1.14. Статью 57 изложить в следующей редакции: "Статья 57. Решения, принимаемые Советом Думы по результатам проведения юридической экспертизы

1. После проведения предварительной юридической экспертизы правовое управление аппарата городской Думы представляет проект правового акта Совету Думы с заключением о его соответствии действующему законодательству. В случае если в ходе проведения предварительной юридической экспертизы будет выявлено противоречие проекта правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству либо в нем будут выявлены коррупциогенные факторы, Совет Думы вправе:

1) возвратить проект правового акта субъекту правотворческой инициативы с приложением заключения правового управления аппарата городской Думы;

2) принять решение о создании рабочей группы с целью доработки проекта правового акта с учетом замечаний правового управления аппарата городской Думы;

3) предложить субъекту правотворческой инициативы в сроки, установленные Советом Думы, устранить выявленное противоречие.".

1.15. Статью 60 признать утратившей силу.

1.16. В статье 68 цифры "29" заменить цифрами "34".

1.17. В наименовании главы 16 слово "избрания" заменить словом "назначения".

1.18. Статью 80 изложить в следующей редакции: "Статья 80. Порядок назначения председателя Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж и согласования назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж

1. В соответствии с Уставом городского округа город Воронеж председатель Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж (далее - председатель Контрольно-счетной палаты) назначается на должность и освобождается от должности городской Думой тайным голосованием с использованием бюллетеней.

Решение Воронежской городской Думы о согласовании назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается городской Думой тайным голосованием с использованием бюллетеней.

2. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляется председателем городской Думы.

Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится председателем городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.".

1.19. Статью 82 изложить в следующей редакции: "Статья 82. Порядок принятия решения о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты и согласования назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов городской Думы.

2. Решение о согласовании назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов городской Думы.".

1.20. В названии статьи 85 слово "избрания" заменить словом "назначения".

1.21. В статье 85 слово "избрание" заменить словом "назначение".

1.22. Раздел IV дополнить главой 17 следующего содержания:

"Глава 17. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Статья 85.1. Порядок рассмотрения городской Думой результатов проверок Контрольно-счетной палаты

Информация о результатах проводимых мероприятий, поступившая из Контрольно-счетной палаты в городскую Думу, направляется депутатам городской Думы.

После поступления в городскую Думу из Контрольно-счетной палаты плана мероприятий по устранению выявленных нарушений, подготовленного проверяемой организацией, либо структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, информация о результатах проводимых мероприятий подлежит рассмотрению на совместном заседании профильной комиссии городской Думы, комиссии городской Думы, в ведении которой находятся вопросы по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям, а также комиссии, в ведении которой находятся вопросы муниципальной собственности.

По инициативе любой из комиссий, указанных в п. 1 настоящей статьи, может быть принято решение о рассмотрении информации о результатах проводимых мероприятий на совместном заседании указанных комиссий до получения плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.

2. По итогам рассмотрения на совместном заседании комиссий материалов, указанных в п. 1 настоящей статьи, может быть принято одно из следующих решений:

1) принять к сведению информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и план мероприятий по устранению выявленных нарушений;

2) в случае несогласия с представленным планом мероприятий по устранению выявленных нарушений - подготовить и внести на очередное заседание городской Думы проект решения городской Думы, содержащий поручение администрации городского округа город Воронеж о внесении конкретных изменений в представленный план мероприятий;

3) направить материалы в прокуратуру города Воронежа.".

3. Информация о ходе и о мерах по устранению выявленных нарушений, принятых проверяемой организацией и администрацией городского округа город Воронеж, направляется Контрольно-счетной палатой депутатам городской Думы и рассматривается на совместном заседании комиссий, указанных в п. 1 настоящей статьи.".

Председатель Воронежской городской Думы
А.Н.ШИПУЛИН



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»