│ 4. Образование │
├══════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════┬═══════════════════════════════┤
│4.1. Доведение │Строительство (реконструкция) детских│Весь период реализации│Повышение доступности│
│обеспеченности детей │садов, возврат помещений детских садов из│Стратегического плана │дошкольного образования,│
│дошкольными │аренды │ │развитие потенциала детей │
│учреждениями до │ │ │ │
│нормативного уровня │ │ │ │
├══════════════════════┼════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.2. Доведение │Строительство новых и реконструкция│Весь период реализации│Преодоление дефицита мест в│
│обеспеченности детей │действующих школьных зданий, оснащение школ│Стратегического плана │общеобразовательных школах в│
│общеобразовательными │современным учебным оборудованием │ │микрорайонах новостроек,│
│учреждениями до │ │ │улучшение условий учебы │
│нормативного уровня │ │ │ │
├══════════════════════┼════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.3. Повышение │Расширение практики применения современных│Весь период реализации│Развитие образовательного│
│качества дошкольного │образовательных технологий. │Стратегического плана │потенциала детей и юношей │
│и общего образования │ │ │ │
│ │Доведение уровня компьютеризации школ до│ │ │
│ │нормативного │ │ │
├══════════════════════┼════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.4. Сохранение и │Достижение и поддержание во всех дошкольных │Весь период реализации│Снижение уровня│
│укрепление здоровья │учреждениях и школах городского округа │Стратегического плана │заболеваемости воспитанников│
│воспитанников детских │качества питания воспитанников и │ │и школьников │
│садов и школьников │школьников, соответствующего установленным │ │ │
│ │нормам, введение обязательных │ │ │
│ │дополнительных уроков физической культуры │ │ │
├══════════════════════┼════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼═══════════════════════════════┤
│4.5. Возрождение │Создание и функционирование во всех районах│Весь период реализации│Развитие креативного│
│(развитие) системы │города центров научно-технического│Стратегического плана │потенциала школьников, рост│
│детского и юношеского │творчества детей и юношей │ │числа молодых жителей,│