ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 8 июля 2009 года N 200-II


Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих городского округа город Воронеж

(с изменениями на 21 декабря 2022 года)

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)




В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Воронежская городская Дума решила:


1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих городского округа город Воронеж согласно приложению.


2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации по работе с аппаратом Патрину О.В. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Жукова А.А.



Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ



Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 08.07.2009 N 200-II



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих городского округа город Воронеж (далее по тексту - Реестр).


1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Воронеж: Воронежской городской Думе, администрации городского округа город Воронеж и ее территориальных органах, Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж (далее по тексту - органы местного самоуправления).


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Воронеж и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (замещавшими) эти должности.


1.4. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления, перечисленных в п. 1.2 настоящего Положения.


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


1.5. Координация деятельности кадровых служб по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на управление кадровой работы администрации городского округа город Воронеж.


1.6. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам городского округа город Воронеж ограниченного распространения и является конфиденциальной.



2. Порядок ведения Реестра


2.1. Реестр состоит из следующих разделов:


- муниципальные должности органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


- муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы;


- архив Реестра.


2.1.1. В раздел Реестра "Муниципальные должности органов местного самоуправления городского округа город Воронеж" включаются сведения:


- дата и номер приказа (распоряжения) об утверждении штатного расписания органа местного самоуправления или внесения изменений в него;


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


- наименование структурных подразделений органа местного самоуправления;


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


- перечень муниципальных должностей органа местного самоуправления с указанием количества должностей и наличия вакансий по должностям.


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


2.1.2. В раздел Реестра "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" включаются сведения по состоянию на 1 января текущего года:


- фамилия, имя, отчество;


- пол;


- дата рождения;


- замещаемая должность (дата назначения на должность, структурное подразделение);


- образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);


- повышение квалификации (год, учебное заведение);


- переподготовка (год, учебное заведение, специальность, курс);


- ученая степень;


- стаж муниципальной службы;


- общий трудовой стаж;


- наличие государственных наград Российской Федерации;


- данные об аттестации (дата проведения последней аттестации, оценка по результатам аттестации);


- классный чин, дата его присвоения, реквизиты документа о его присвоении;


- данные о включении в резерв кадров;


- телефон рабочий и домашний;


- домашний адрес.


2.2. Заполнение Реестра осуществляется на основании штатных расписаний органов местного самоуправления и сведений по прилагаемым формам (приложения 1, 2, 3).


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


2.3. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.


2.4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.


2.5. Сведения о муниципальном служащем, уволенном с муниципальной службы, исключаются из раздела "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" в день увольнения и хранятся в архиве Реестра.


В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, сведения о муниципальном служащем исключаются из раздела "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.


2.6. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) органов местного самоуправления обязаны ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на первое число каждого месяца представлять в управление кадровой работы администрации городского округа сведения о должностях муниципальной службы и вакансиях (приложение 1), о вновь прибывших муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр (приложение 3).


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


Указанные сведения представляются на бумажных и электронных носителях, подписываются руководителем органа местного самоуправления и заверяются печатью. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная вышеназванным руководителем и заверенная печатью.


(в ред. решения Воронежской городской Думы от 21.12.2022 N 679-V)


2.7. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой городского округа город Воронеж либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом главы городского округа город Воронеж. Утвержденный Реестр хранится в управлении кадровой работы администрации городского округа в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.


2.8. Управление кадровой работы администрации городского округа ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из раздела "Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы" Реестра по существующим основаниям, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается руководителем и заверяется печатью указанного управления. Список хранится в управлении в течение 3 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»