│3.6. │Теплоснабжение: │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.1. │Реконструкция тепломагистрали N│ │ │ │ │
│ │4 с увеличением диаметра труб: │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.1.1. │До 2ДУ 600 мм от ТК-4/6 до ТК-│ 2009 год │ -│ -│ 20,0│
│ │4/10, L = 490 м │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.1.2. │До 2ДУ 600 мм от ТК-4/10 до ТК-│ 2010 год │ -│ -│ 30,0│
│ │4/13, L = 458 м │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.1.3. │До 2ДУ 600 мм от ТК-4/13 до ТК-│ 2011 год │ -│ -│ 25,0│
│ │4/18, L = 402 м │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.1.4. │До 2ДУ 600 мм от ТК-4/18 до ТК-│ 2012 год │ -│ -│ 15,0│
│ │4/21, L = 230 м │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.2. │Реконструкция тепломагистрали N│ │ │ │ │
│ │12 с увеличением диаметра труб│ │ │ │ │
│ │до ДУ2 700 мм на участке: │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.2.1. │От ТК-12/13 до ТК-12/16, L = 370│ 2009 год │ -│ -│ 25,0│
│ │м │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.2.2. │От ТК 12/16 до ТК 12/19, L = 630 │ 2010 год │ -│ -│ 30,0│
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.3. │Реконструкция тепломагистрали N│ │ │ │ │
│ │11 с увеличением диаметра труб │ │ │ │ │
├════════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│3.6.3.1. │До ДУ2 600 мм от РК N 1 до ТК-│ 2011 год │ -│ -│ 25,0│