Формирование реестра в обязательном порядке должно предшествовать разработке и утверждению трехлетнего бюджета муниципального образования. В связи с этим альтернативы реализации данного блока мероприятий на сегодняшний день не существует.
Альтернативность принимаемых в рамках настоящего комплекса мероприятий решений будет выражаться в способах реализации конкретных мероприятий.
В процессе разработки и утверждения изменений и дополнений в Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа город Воронеж альтернативность возникает при выборе степени детализации требований, предъявляемых к структуре, содержанию и порядку ведения реестра расходных обязательств. Учитывая то, что ослабление в детализации требований, предъявляемых к структуре, содержанию и порядку ведения реестра расходных обязательств создаст трудности в процессе формирования четкой и прозрачной правовой основы для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, обязательными параметрами Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Воронеж будут установлены:
- правовая форма и структура реестра расходных обязательств;
- требования к субъектам бюджетного планирования о порядке формирования и ведения соответствующих реестров;
- процедурные составляющие разработки и составления реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и сводного общего реестра расходных обязательств муниципального образования.
При разработке порядка расчета объемов расходов бюджета городского округа на реализацию соответствующих расходных обязательств разнообразие способов реализации мероприятия заключается в выборе методов расчета и различной степени детализации требований, предъявляемых к выбранным методам расчета объемов расходов бюджета городского округа на реализацию действующих и принимаемых обязательств. Использование различных методов расчета объемов бюджетных ассигнований позволит обеспечить четкое и устойчивое среднесрочное финансовое планирование.